| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2611 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			Цитата: 
	
 Если несколько, то от чего будет зависеть количество циклов?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2612 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Россия, Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			Цитата: 
	
 А как вы умудряетесь на последней стадии заряда 2А подавать? У меня даже при 16В в конце зарядки ток меньше получается.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2613 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			
			
			Я приношу домой и сутки отстаиваю до комнатной Т. Потом выравниваю уровень электролита дист.водой до нормы и ставлю на зарядку небольшим током 2-3А до тех пор, пока напряжение не перестает расти в течении полутора-двух часов. Потом отстой не менее 8 часов и промер плотности во всех банках. Если есть расхождения, то там начинаем выравнивать - разряжаем (у меня 2*20Вт лампы //) до напряжения, соответствующего плотности банки с минимальным значением, потом опять на зарядку малым током. Я обычно уже ставлю 1.5-2А. Потом опять отстой часов 8, промер плотности и так далее. При выравнивании плотности у меня было 3-4 цикла. Процесс не быстрый, потому и не тороплюсь за день всё сделать, потому и держу второй подменный акум.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2614 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2615 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 31.10.2017 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 1,311
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			
			
			Эт чё типа вечный двигатель? Сам себя заряжать будет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2616 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2617 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			Цитата: 
	
 Спасибо. Пока все понятно кроме одного. Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2618 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Россия, Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			
			
			Ну да, если ЗУ способно выдать больше 16В, то и ток, соответственно будет больше (мы про почти полностью заряженный аккум, если что), только опасно это. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 1 минуту Не, двигатель и соответственно генератор должен работать))).  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2619 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Не знаю чем там что опасно, но на акоме я сам убавляю в конце, иначе начинается сильное газовыделение и лишние брызги.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2620 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			
			
			 Кость, извини за может быть тупой вопрос. 
		
		
		
		
		
		
		
	Параметры уровня берем из инструкции АКОМ - 18-35мм над пластинами и просто доводим заливая дист. водичку во все банки до какого нить общего уровня, ну скажем 25мм. Так? Я просто боюсь налить воды больше чем положено, в итоге не смогу довести до плотности из инструкции 1.27 и буду что нить придумывать, выкручиваться. Думать - а не долить ли мне кислоты )))  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| аккумулятор | 
		
  | 
	
		
  |