Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2019, 19:04   #1
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,173
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Еще раз спрошу - методу замера плотности электролита в студию. Замерю рефрактометром с термокомпенсацией слоев атмосферы, благо не дедовским.
Можно чуть понятнее - какую "методу"? Отворачиваешь пробку, берешь в руки ареометр, сжимаешь "грушу", опускаешь носик в банку, отпускаешь грушу, смотришь последний всплывший индикатор - вот эту?
Добавить могу, что обычно делаю несколько циклов, дабы хоть что-то хоть как-то перемешалось. Никаких других "метод" у меня нет.
А рефрактометр - это, безусловно, здорово, да и звучит внушительно, но что вы хотите с его помощью постичь? Отличить 1,23218 от 1,23243? Говорю, ради поиграться - почему нет.

И еще раз повторю главное. Я не против всех этих ваших экспериментов, не считаю их какими-то априори ошибочными и тем более не оспариваю причины, вас на них побудившие. В конце концов, крайне редко бывает когда есть один единственный верный вариант поведения. Но лишь счел нужным заметить, что гипотеза о присущей связке "Веста - кальциевая АКБ" проблеме хронического недозаряда с последующим ускоренным выходом АКБ из строя не имеет 100% подтверждения практикой. В ряде случаев имеется длительная эксплуатация этой связки "как есть" без потери потребительских качеств. Как минимум, в средней полосе, но о том же самом неоднократно отписывался давно не появлявшийся активный участника форума из Кемерово (если правильно помню, но точно откуда-то из заметно более суровой климатической зоны). Это тоже факт, и вам тоже стоило бы его принять, на мой взгляд. Ничего зазорного в этом нет.
Клюв вне форума  
Старый 11.11.2019, 19:37   #2
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Но лишь счел нужным заметить, что гипотеза о присущей связке "Веста - кальциевая АКБ" проблеме хронического недозаряда с последующим ускоренным выходом АКБ из строя не имеет 100% подтверждения практикой.
Смею заметить, что наши Весты еще не старее 4 лет, поэтому выводы делать рано Считается, что батарея хорошо отработала, это когда она трудилась 5-6 лет. Однако, из-за проблем с бортовым напряжением есть серьезные основания считать, что столько АКБ не выдержит.
Снова цитирую представителей АКОМа:
"Для того чтобы обеспечить нормальный заряд аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии Са/Са, каковыми и являются наши АКБ, напряжение в бортовой цепи автомобиля зимой должно быть 14,5В, летом 14,2В. Если данное условие будет соблюдено, Вы не должны иметь проблем с исправной аккумуляторной батареей." (http://www.akom.su/support/questions/)
Не зря еще на совковых машинах был термокомпенсированный регулятор напряжения... Но это уже 100 раз обсуждалось...
Поэтому выход один - периодически заряжать, и делать это чаще, чем на любой другой машине (зимой конечно - летом нужды нет). Тогда можно ожидать 5 лет службы АКБ. Но есть и другой вариант - забить на всё, и понадеяться на волю Бога...
viser вне форума  
Старый 11.11.2019, 21:00   #3
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

А есть более простой способ определения сколько он протянет.
Зарядили, пару часов отстоял, вольтметр на клеммы и старт, если есть БК ещё проще, стартанукли и запомнили просадку, утречком повторили.
Если это чуть больше 10 В - не хорошо.
ВОЛК вне форума  
Старый 11.11.2019, 21:13   #4
AliBaba
Продвинутый
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 873
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

А может вилкой в него?
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет
AliBaba вне форума  
Старый 11.11.2019, 22:04   #5
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,914
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
А может вилкой в него?
Нет уж! Я например, для того чтобы узнать, что АБ дохлая, не готов выделять средства еще и на вилку.

Лучше уж как ВОЛК советует, при наличии подозрений, присмотреться к просадкам напряжения.
ВЮВ вне форума  
Старый 11.11.2019, 23:14   #6
AliBaba
Продвинутый
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 873
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Нет уж! Я например, для того чтобы узнать, что АБ дохлая, не готов выделять средства еще и на вилку.

Лучше уж как ВОЛК советует, при наличии подозрений, присмотреться к просадкам напряжения.
Так вилка вроде писот рублей стоит.
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет
AliBaba вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.