|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,173
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
Добавить могу, что обычно делаю несколько циклов, дабы хоть что-то хоть как-то перемешалось. Никаких других "метод" у меня нет. А рефрактометр - это, безусловно, здорово, да и звучит внушительно, но что вы хотите с его помощью постичь? Отличить 1,23218 от 1,23243? Говорю, ради поиграться - почему нет. И еще раз повторю главное. Я не против всех этих ваших экспериментов, не считаю их какими-то априори ошибочными и тем более не оспариваю причины, вас на них побудившие. В конце концов, крайне редко бывает когда есть один единственный верный вариант поведения. Но лишь счел нужным заметить, что гипотеза о присущей связке "Веста - кальциевая АКБ" проблеме хронического недозаряда с последующим ускоренным выходом АКБ из строя не имеет 100% подтверждения практикой. В ряде случаев имеется длительная эксплуатация этой связки "как есть" без потери потребительских качеств. Как минимум, в средней полосе, но о том же самом неоднократно отписывался давно не появлявшийся активный участника форума из Кемерово (если правильно помню, но точно откуда-то из заметно более суровой климатической зоны). Это тоже факт, и вам тоже стоило бы его принять, на мой взгляд. Ничего зазорного в этом нет. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
![]() Снова цитирую представителей АКОМа: "Для того чтобы обеспечить нормальный заряд аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии Са/Са, каковыми и являются наши АКБ, напряжение в бортовой цепи автомобиля зимой должно быть 14,5В, летом 14,2В. Если данное условие будет соблюдено, Вы не должны иметь проблем с исправной аккумуляторной батареей." (http://www.akom.su/support/questions/) Не зря еще на совковых машинах был термокомпенсированный регулятор напряжения... Но это уже 100 раз обсуждалось... Поэтому выход один - периодически заряжать, и делать это чаще, чем на любой другой машине (зимой конечно - летом нужды нет). Тогда можно ожидать 5 лет службы АКБ. Но есть и другой вариант - забить на всё, и понадеяться на волю Бога... |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
А есть более простой способ определения сколько он протянет.
Зарядили, пару часов отстоял, вольтметр на клеммы и старт, если есть БК ещё проще, стартанукли и запомнили просадку, утречком повторили. Если это чуть больше 10 В - не хорошо. |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 873
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
А может вилкой в него?
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет |
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,914
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
|
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 873
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Так вилка вроде писот рублей стоит.
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор |
|
|