| 
	|||||||
| Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
			Регистрация: 05.06.2014 
				
				
				
				
					Сообщений: 1,387
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				«LADA Vesta: седлаем прототип!» - статья в журнале «За Рулем»
			 
			
			
			В конце прошлой недели на сайте автомобильного журнала «За Рулем» опубликована обширная статья, посвященная началу выпуска пилотной партии перспективного седана LADA Vesta. Присутствовавшие на организованном АВТОВАЗом пресс-туре по конвейеру ИжАвто, где будут собирать Весту, представители журнала смогли познакомиться с одним из первых «пилотов» Весты и понять, что представляет собой седан в железе. 
		
		
		
		
		
		
		
	В статье отмечается, что основной задачей пилотного производства является сборка автомобиля и отправка его на валидационные испытания. Также во время пилотного производства отрабатывается технология сборки, устраняются допущенные при проектировании неточности. Для LADA Vesta вазовцы выбрали, говорится в статье, абсолютно новую платформу, собственной конструкции. Со ссылкой на архитектора проекта Вадима Евдокименко, в журнале уточняют: «платформа – это модули передней и задней подвесок, силовые элементы кузова (пол, лонжероны, усиления, пороги), расположение и крепление силового агрегата». Подвески в LADA Vesta конструктивно такие же, как и на других моделях АВТОВАЗа: спереди – стойки McPherson, а сзади – упругая поперечная балка. Однако есть и существенные различия. Среди нововведений: построенный на подрамнике передний модуль (за счет этого упростилась сборка, повысилась жесткость подвески, а соответственно улучшились характеристики управляемости и уровень виброакустического комфорта), внедрение нижнего расположения рулевой рейки (колеса теперь тяги поворачивают непосредственно за ступицы, за счет чего повышаются точность и информативность управления), модернизированный стабилизатор поперечной устойчивости (торсион получил иную форму и обзавелся длинными стойками). Заднюю подвеску LADA Vesta, чтобы унифицировать и снизить общую стоимость седана, заимствовали у альянса Renault-Nissan. Она представляет собой упругую поперечную балку с разнесенными пружинами и амортизаторами. Дополнением служат барабанные тормоза. В отношении подбора оптимальной колеи в LADA Vesta в статье отмечается, что для задних колес она изначально составляла 1490 мм (спереди – 1500 мм). Однако сделать ее одинаковой спереди и сзади потребовали дизайнеры. В итоге в Весте колея выросла до 1510 мм, благодаря чему задние колесные арки были раздвинуты на 50 мм. Соответственно в багажнике появилось свободное место, а пассажиры на задних сидениях получили больше свободы. Клиренс в Лада Весте уменьшать, по сравнению с прочими LADA, не стали: при полной нагрузке под картером двигателя 171 мм. Также в статье приводятся параметры подвески: «Подвески остались довольно длинноходными по меркам легковых моделей: у передней ходы сжатия и отбоя составляют 82 и 88 мм соответственно, у задней – по 100 мм». В полной мере оценить интерьер Лады Весты представители журнала не смогли, поскольку многое пока сделано по обходным технологиям. Тем не менее были и серийные изделия, в числе которых сидения. Свои ощущения журналисты описывают так: «По первым ощущениям, удобные! Регулировки поясничного упора и настройку по высоте будут предлагать не для всех комплектаций. Рулевая колонка регулируется по двум параметрам, что в этом сегменте встречается далеко не на всех машинах». О задних сидениях журналисты отмечают следующее: «Задние сиденья ничем не удивляют – они просто «правильные», сделаны с учетом всех современных требований (для российских моделей это высшая похвала). Три L‑образных подголовника предусмотрены для всех комплектаций; перемещаются вниз-вверх без лишних усилий, что непривычно для наших машин. Для фиксации детских кресел есть замки Isofix и Top Tether. Ремень для центрального пассажира выезжает прямо из спинки сиденья: для производителя это технологично, для потребителя – удобно и безопасно». Рассказано в статье и о двигателях, зарезервированных для LADA Vesta. Это три бензиновых 1,6-литровых двигателя, соответствующих нормам Евро-5. Журналисты отмечают: «Два из них – отечественные: восьмиклапанный ВАЗ‑11189 (87 л.с.) и шестнадцатиклапанный ВАЗ‑21129 (106 л.с.). Компанию им составит 114‑сильный агрегат альянса Renault-Nissan (HR 16)». О коробках передач для Весты в статье указано следующее: «В паре с агрегатами марки ВАЗ работают 5-ступенчатые механические (2180) или роботизированные коробки (2182), а с пришлым двигателем агрегатируется альянсовская 5-ступенчатая «механика» (JR5)». Заметили журналисты и наличие под лючком бензобака места под клапан для заправки автомобиля газом. Рассказывается в статье также и о планируемых комплектациях Весты. В частности отмечается: «Vesta планируют выпускать в трех комплектациях, отличающихся друг от друга элементами экстерьера и интерьера, а также набором оборудования. Первые серийные машины пойдут в средней по оснащению версии «Комфорт». Базовая называется «Классик», а топовая – «Люкс». Кроме того, для каждого уровня предложат дополнительно отдельные опции и еще два пакета дооснащения: мультимедийный и зимний». Вместе с тем список комплектаций Весты пока держится в секрете. Известно только, что базовая версия будет включать ABS и ESP, минимум одну подушку безопасности (на топовых версиях максимум – четыре), подголовники и трехточечные ремни для всех пассажиров, 15‑дюймовые (будут и 16‑дюймовые) колеса. Полную версию статьи читайте на сайте журнала «За Рулем».  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.11.2014 
				Адрес: Тюмень 
				Автомобиль: ВАЗ 2110 1.5  2004г.в. 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 264
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: «LADA Vesta: седлаем прототип!» - статья в журнале «За Рулем»
			 
			
			
			Хренатень придумали они с задней "упругой" балкой 
		
		
		
		
		
		
			Выходит и Веста будет как говно на дороге...=((( Остается лишь надеется, что это только на нижних комплектациях или будет возможна опционная доработка хотя бы =( 
				__________________ 
		
		
		
		
	20\4  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2014 
				Адрес: Сургут 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: «LADA Vesta: седлаем прототип!» - статья в журнале «За Рулем»
			 
			Цитата: 
	
 У всех авто класса B, сзади скручивающаяся балка.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.06.2014 
				
				Автомобиль: LADA KALINA H LX AT 
				
				
					Сообщений: 223
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: «LADA Vesta: седлаем прототип!» - статья в журнале «За Рулем»
			 
			
			
			у авто классам выше в некоторых комплектациях так же баклка... 
		
		
		
		
		
		
		
	з.ы. на акценте были комплектации не с балкой  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.08.2014 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Renault Megane 
				
				
					Сообщений: 341
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: «LADA Vesta: седлаем прототип!» - статья в журнале «За Рулем»
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.02.2015 
				Адрес: Березники 
				Автомобиль: ВАЗ 2112 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: «LADA Vesta: седлаем прототип!» - статья в журнале «За Рулем»
			 
			
			
			Скручивающаяся балка для весты считаю то что надо. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но думаю могли бы и заложить в потенциал кузова и многорычажку, для требовательных юзеров. Это как барабаны и дисковые тормоза. Одних и барабаны устраивают, а другим дисковые тормоза подавай. З.ы. однозначно дисковые!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2014 
				Адрес: Сургут 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: «LADA Vesta: седлаем прототип!» - статья в журнале «За Рулем»
			 
			
			
			У меня новая Chevrolet Aveo, там стоят задние барабаны. И что я скажу, авто тормозит отлично, ни разу не чувствовал что не хватает, все четко, как вкопанная. Думаю и здесь не будет особых проблем. Если они справляются со своими обязанностями, то зачем платить больше, ради понтов что-ли? А разница в цене порядка 15-20 кило рублей, плюс обслуживание, что для В-класса это существенно. Ладно бы авто было 130 лошадей и выше, там может и есть роль, но не здесь. Может в спорт версии и будут дисковые.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.02.2015 
				Адрес: Березники 
				Автомобиль: ВАЗ 2112 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: «LADA Vesta: седлаем прототип!» - статья в журнале «За Рулем»
			 
			
			
			Согласен что барабанные дешевле, но разница будет не такая значительная (15-20 тыс.) - мах в 7-8 тыс. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но зато стояночная и рабочая тормозные системы будут раздельны. Забудутся проблемы про сезонные подтягивания ручника. Кстати, если на весте будут барабаны вы думаете вы ручник из салона будете подтягивать, очень сомневаюсь, полезете туда - в грязь под днище.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2014 
				Адрес: Питер 
				Автомобиль: MB W-210 
				Возраст: 59 
				
					Сообщений: 551
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: «LADA Vesta: седлаем прототип!» - статья в журнале «За Рулем»
			 
			
			
			Вроде , как будет складной ключ замка зажигания... 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.06.2014 
				
				Автомобиль: LADA KALINA H LX AT 
				
				
					Сообщений: 223
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: «LADA Vesta: седлаем прототип!» - статья в журнале «За Рулем»
			 
			
			
			вроде похож на тот что сейчас...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Метки | 
| lada vesta, двигатель весты, лада веста, седан lada vesta, седан лада веста | 
		
  | 
	
		
  |