| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2801 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			
			
			НРЦ/ЭДС 12.41в 
		
		
		
		
		
		
		
	Плотность от + к - 1.22 1.22 1.22 1.22 1.215 1.20 Включаем зарядку стаб. током 3А (1/10С) напряжение в течении минуты ушло выше 14.8В. Среднестатистический автомат(зу) сказал бы уже, что акум готов. Ну а мы "кипятим" дальше. Добавлено через 1 минуту Твои ставки, Клюв?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2802 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2803 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			
			
			Коллеги, которые считают, что электролит не перемешивается, давайте посмотрим на ситуацию под другим углом?  
		
		
		
		
		
		
		
	Например, с точки зрения разряда. Вот беру я полностью заряженный акум (не важно как я это сделал), с плотностью электролита (над банками) 1.27. Подключаю нагрузку (лампы) и начинаю разряжать АКБ. Разряд длится несколько часов и при этом нет никакого (видимого) "кипения" и иного перемешивания электролита. Но при этом плотность его (над банками) падает до уровня ниже 1!!! Как так? По вашей логике, поскольку электролит не перемешивается, над пластинами он так и должен остаться в плотности 1.27, ну а между пластинами конечно ниже. Тут теория с практикой не стыкуется от слова совсем. Весь этот процесс я проделывал со своей батареей пару недель назад... ![]() Продолжаем глумиться над АКБ - я доливаю в разряженный до 9,25 В (так получилось, прозевал   ) водичку, около 60 мл в каждую банку! Какую при этом плотность мне показал ареометр? Да ниже плинтуса! Честно говоря, даже не запоминал, а быстренько поставил АКБ на заряд. Заряжал я устройством BL1204, которое типа "умное", но при этом напряжение выше 15,9 В (мой экземпляр - 15,8 В) выдать не может, да и ток - не более 4А. Так вот, одной из фишек этого ЗУ является "бережная" зарядка без "кипячения" (видимо просто малым током). И действительно, активного выделения пузырьков я не наблюдал. Понятное дело (для меня), таким напряжением плотности 1,27 не добиться никогда, что и получилось - в крайних банках 1,24, в средних 1,25. Однако, по логике верующих в неперемешивание, такая (ниже 1,00) плотность и должна была остаться над пластинами! Почему она за несколько часов поднялась??? Снова теория с практикой не стыкуется...Ну, а дальше я подключил АКБ к блоку питания и доведя напряжение до 16,3 В поднял плотность до 1,27-1,28, но на этом этапе "дозаряда" пузырьки уже конечно появились и "кипячение" имело место быть. Однако оно никоим образом не повлияло на то, что плотность поднялась до нормы, ибо до этого этапа без всякого кипячения плотность увеличилась очень значительно с уровня ниже 1,00 до 1,25. Итог: что при разряде, что при заряде - плотность электролита над пластинами очень сильно меняется, так что вера в "неперемешивание" ошибочна. ![]() И нет никакой нужды измерять плотность между пластин - она там если и отличается, то незначительно...  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2804 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			ВЫ правЫ, подготовка у меня вообще ни какая. Я слабо себе представляю хим процессы в аккумуляторе. Да и вообще.... Но ведь не смотря на это мысли должны выстраиваться в логические цепочки. Ну мне так кажется. Куда воткнуть ВАШЕ "там где надо, то что надо" ? И не ерничаю я, а выполняю ВАШУ просьбу. Есть еще один момент который ВЫ упускаеТЕ считая, что электролит не перемешивается. Заключается он в том, что во время разряда из электролита расходуется кислота. ВЫ считаеТЕ, что в реакции задействована только та кислота, которая оказалась в конверте во время сборки батареи? Или как? СмотриТЕ сколько много вопросов по теме, а ВЫ все пытаеТЕСЬ меня воспитывать ))))  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2805 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			Цитата: 
	
 1. 3А до 15.2В (минут 5) 2. 1.5А до 16.2В (часа 2-3) 3. 0.9А до утра, спросони напряжение не посмотрел. ![]() Сейчас, АКБ отстоялся после зарядки 12 часов. НРЦ/ЭДС = 12,88В Будет ли плотность 1.23 (вопрос профессору Клюву)?  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2806 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			
			
			Я не Сэр Клюв, но скорее всего 1,24 будет или 1,25 и то только из-за того, что батарея согрелась(слишком мал был ток заряда).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2807 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2808 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			Цитата: 
	
  . Уяснил только то, что к нему надо исключительно на Вы обращаться и с почтением. При чём тут он? Ты ж заряжал? Заряжал. И по определению плотность должна подняться, если, конечно, изначально электролит был залит надлежащей плотности(1,27). А если изначально был 1,23, то он будет кипеть, булькать, но плотность выше вряд ли поднимется, ну разве что из-за повышения температуры акб - согрелся в домашних условиях. Ну или ареометр врёт? А т.к. ток заряда был мал(акб заряжают током 1/10 от номинальной ёмкости), то сильно плотность вряд ли поднялась через ночь зарядки. Дольше гонять надо.Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2809 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			
			
			Я ждал сэра профессора.. а он пропал. Придется разрушить его иллюзию. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 2 минуты Леонид же? Извени, не знаю точно. Сейчас замеры сделаю, но 90%, что те две банки так и будут отставать, но для подменного 6.5летки этот аком просто бодр как никогда.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2810 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| аккумулятор | 
		
  | 
	
		
  |