Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2019, 13:08   #1
Андрей Кам
Продвинутый
 
Регистрация: 26.08.2018
Адрес: Свердловская обл.
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс-престиж
Сообщений: 659
Re: Не то количество масла от дилера при прохождении ТО

Цитата:
Сообщение от Эльф Посмотреть сообщение
Присутствовал сам в рем зоне на ТО-0 двигателя 1,8 и увидел то, что вряд ли увидишь по телевизору сидя на диване в салоне:
1.новый масляный фильтр автослесарь заворачивал крабом, что плохо. Надо чашкой.
2.Посадочное место на двигателе под новый масляный фильтр обрызгал жидкостью для очистки тормозов и вся грязь стекла внутрь двигателя.
3. Количество нового масла заливал не из мерной емкости со шкалой, а определяя количество масла по щупу.

На следующем ТО спрошу у механика, работают ли слесари по технологическим картам или референсам Рено , или как умеют.
и чтото поменялось?
прикрутил по другому?
вычистил грязь из двигателя?
масла залил больше\меньше , чем надо?
Андрей Кам вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
обман, Масло, ТО, амт, амт 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.