|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#431 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,461
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |
![]() |
#432 |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2016
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: Lada Vesta 1.6 MT(21807) Luxe MM
Сообщений: 482
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Кто прошился с BH03 на BH04/BZ03 пропал ли у вас затык при резком ускорении, как будто при нажатии на педаль газа автомобиль на секунду упирается в стену? Как на лимитаторе скорости себя ведёт?
Вообще есть смысл прошиваться? Добавлено через 11 минут Еще вопрос. Веста шьется через диаг разъем? А то у меня защита ЭБУ несъёмная. |
![]() |
![]() |
#433 |
Banned
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
|
![]() |
![]() |
#434 |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2016
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: Lada Vesta 1.6 MT(21807) Luxe MM
Сообщений: 482
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
|
![]() |
![]() |
#435 |
Пользователь
Регистрация: 16.10.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: LADA Xray
Сообщений: 82
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Да, есть.
|
![]() |
![]() |
#436 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.05.2019
Адрес: СПБ
Автомобиль: Skoda Rapid
Сообщений: 129
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
![]() Больно вы хвалите тут BH04, хочется тоже попробовать. |
|
![]() |
![]() |
#437 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2018
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ
Сообщений: 90
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
|
![]() |
![]() |
#438 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
Разве они не помогли? По сути в этих всех прошивках ничего не сделано для того чтобы не было провала. BH03 и BZ03 имеют одни и те же калибровки и это понятно по цифрам 03. BH04 так там чутка изменений, но тот же софт что и BH03 это понятно по буквам BH! |
|
![]() |
![]() |
#439 | |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2018
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ
Сообщений: 90
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
Добавлено через 2 минуты А почему же ты тогда прошивки делаешь на основе bz03 (в одном из видео, ты об этом говорил), если никакой разницы с bh03 нет? |
|
![]() |
![]() |
#440 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
Делаю на базе BZ только потому что это на тот момент была крайняя версия софта. Понятное дело что не только калибровками всё решается. Сейчас буду делать на другой основе. Но суть то в том что именно в калибровках задана задержка реакции на педаль, и её как не странно не меняли. |
|
![]() |