| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#451 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.06.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 246
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			
			
			Ребят, я понял,что там всегда 14.7. Я перекинул Состав смеси для мощностного режима из 765bh03 - разници при тапке в пол не заметил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#452 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#453 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.06.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 246
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			
			
			Да вроде бы. Судя по ацп ДК1.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#454 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#455 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2018 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 90
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#456 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.10.2019 
				Адрес: Екатеринбург 
				Автомобиль: LADA Xray 
				
				
					Сообщений: 82
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#457 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2018 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 90
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			
			
			Как раз есть. Например на иксрее есть прошивка xk55, как и на Весте bi54, в них что то не так в калибровках по датчику детонации. Постоянно выпадает ошибка p0327. Эту ошибку можно победить, прошив на предыдущую или следующую версию софта. Например по ощущению от езды, разница между xk55 и xk56 существенная. Это со слов отца, который мучился с xk55, пока я ему не прошил 56 версию.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#458 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.10.2019 
				Адрес: Екатеринбург 
				Автомобиль: LADA Xray 
				
				
					Сообщений: 82
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			Цитата: 
	
 в I765XM57 изменений много, но прокатился и нашел только минусы, но это мое впечатление)  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#459 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2018 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 90
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#460 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.10.2019 
				Адрес: Екатеринбург 
				Автомобиль: LADA Xray 
				
				
					Сообщений: 82
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			
			
			при трогании стремится быстрее, чем надо, поднять обороты(типа для чайников, чтоб не глохли), но при этом пару раз чуть не заглох мотор, при проезде "полицейских" в конце чутка давишь на акселератор, а машина ведет себя , как лягушка прыгающая, короче к ней надо привыкать, а мне уже не хочется(
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |