Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2019, 21:28   #1
агк
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 93
Re: Механизм газораспределения на 21129

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Подскажите каким моментом затягивали ролики ГРМ
Натяжной рекомендация Автоваза "Болт крепления автоматического натяжителя ремня распределительного вала 30-36 Н.м " либо "согласно Информационному письму № 35-2007 нужно тянуть моментом 23…36 Н.м (2,3…3,6 кгс.м)
А каким моментом опорный ролик нигде не нашел.
Я тяну этим же моментом. Еще обратил внимание, где резьба в алюминии, почти везде такой момент затяжки. Большим моментом в алюминии тянуть опасно - можно легко сорвать резьбу.
агк вне форума  
Старый 02.12.2019, 21:57   #2
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г
Возраст: 50
Сообщений: 1,842
Re: Механизм газораспределения на 21129

Цитата:
Сообщение от агк Посмотреть сообщение
Я тяну этим же моментом. Еще обратил внимание, где резьба в алюминии, почти везде такой момент затяжки. Большим моментом в алюминии тянуть опасно - можно легко сорвать резьбу.
А лучше к какому краю 23 или 36
Andrey96 вне форума  
Старый 02.12.2019, 22:08   #3
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Механизм газораспределения на 21129

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
А лучше к какому краю 23 или 36
Лучше среднее значение и фиксатор резьбы для разъемных соединений.
тень вне форума  
Старый 03.12.2019, 07:20   #4
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г
Возраст: 50
Сообщений: 1,842
Re: Механизм газораспределения на 21129

Цитата:
Сообщение от тень Посмотреть сообщение
Лучше среднее значение и фиксатор резьбы для разъемных соединений.
А фиксатор зачем , про него нигде нет рекомендаций, а потом нормально открутиться?
Andrey96 вне форума  
Старый 03.12.2019, 10:07   #5
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Механизм газораспределения на 21129

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
А фиксатор зачем , про него нигде нет рекомендаций, а потом нормально открутиться?
На вопрос зачем отвечает само название. Если использовать правильный фиксатор и не лить его килограммами, то открутится нормально все. Впрочем, если есть сомнения, то ведь им можно и не пользоваться, это был всего лишь совет, а не приказ
тень вне форума  
Старый 03.12.2019, 11:53   #6
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г
Возраст: 50
Сообщений: 1,842
Re: Механизм газораспределения на 21129

Цитата:
Сообщение от тень Посмотреть сообщение
На вопрос зачем отвечает само название. Если использовать правильный фиксатор и не лить его килограммами, то открутится нормально все. Впрочем, если есть сомнения, то ведь им можно и не пользоваться, это был всего лишь совет, а не приказ
Мне вот допустим интересно в чем необходимость использования фиксатора в этом узле , были случаи самооткручивания ? Фиксатор который я нашел имеет момент откручивания не менее 17 Н*м , если я не прав поправьте , если болт закрученный моментом 30-34 Н*м надумает открутиться , разве 17 Н*м его остановят.
Andrey96 вне форума  
Старый 03.12.2019, 12:19   #7
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Механизм газораспределения на 21129

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Мне вот допустим интересно в чем необходимость использования фиксатора в этом узле , были случаи самооткручивания ? Фиксатор который я нашел имеет момент откручивания не менее 17 Н*м , если я не прав поправьте , если болт закрученный моментом 30-34 Н*м надумает открутиться , разве 17 Н*м его остановят.
Забудь, просто следуй инструкциям. Ну а если действительно интересно, то спроси у гугла или яндекса про стопорение.
тень вне форума  
Старый 03.12.2019, 12:20   #8
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
Re: Механизм газораспределения на 21129

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Мне вот допустим интересно в чем необходимость использования фиксатора в этом узле , были случаи самооткручивания ? Фиксатор который я нашел имеет момент откручивания не менее 17 Н*м , если я не прав поправьте , если болт закрученный моментом 30-34 Н*м надумает открутиться , разве 17 Н*м его остановят.
По опыту обслуживания Калины - на болтах крепления роликов ГРМ присутствовал резьбовой герметик.
В последующем я его не применял, хотя вру, сажал на резьбовой герметик болтик на 6, крепящий пластик между роликами, т.к. были случаи его откручивания и попадания в привод ГРМ с негативными последствиями.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.