Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2019, 21:39   #1
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,858
Re: ГБО на Лада Веста - 2

Цитата:
Сообщение от Нурбек Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток ! Установил ГБО, автомобиль LADA VESTA 1.6, хочу поменять свечи. Остановил выбор на BOSСH Platinum WR7DP зазор 0.8 мм. Что можете подсказать? Возможно есть какие либо другие варианты? Заранее благодарен.
зачем? Езди на родных
__________________
Автор программы VestaXR - бортового компьютера автомобилей Lada для магнитол на Андроиде
Соавтор и программист canbusXR
Sicilla вне форума  
Старый 11.12.2019, 23:28   #2
Нурбек
Новичок
 
Аватар для Нурбек
 
Регистрация: 15.07.2018
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 56
Сообщений: 7
Re: ГБО на Лада Веста - 2

Цитата:
зачем? Езди на родных
Пробег 20 000 т.км., да и зима не за горами.
Нурбек вне форума  
Старый 12.12.2019, 06:51   #3
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,858
Re: ГБО на Лада Веста - 2

Цитата:
Сообщение от Нурбек Посмотреть сообщение
Пробег 20 000 т.км., да и зима не за горами.
Это мало, ещё тысяч 15 можно. Поставил бриски, стоят и работают. Не траться на дорогие
__________________
Автор программы VestaXR - бортового компьютера автомобилей Lada для магнитол на Андроиде
Соавтор и программист canbusXR
Sicilla вне форума  
Старый 14.12.2019, 19:32   #4
Обострение
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 89
Re: ГБО на Лада Веста - 2

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
зачем? Езди на родных
у меня турбированный фольц ездит на родных, приора ездила на родных, веста ездит на родных, лачети ездила на родных. пробовал менять на модные, красивые, дорогие. итог - буду ездить на родных дальше

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Antonio1985 Посмотреть сообщение
Господа, знатоки, прошу совета. Буду ставить ГБО на 129 двигатель. Никак не могу определиться с тремя вещами:
1. В какое место закрепить форсунки АЕВ (в инете кто где ставит)? Так сказать идеальное место
2. Место врезки штуцеров в коллектор? Если я правильно понял, то без снятия впускного коллектора - это снизу у самого входа в блок
3. Диаметр дюз? Редуктор будет Nordic
если решились поставить сами то настоятельно рекомендую потратить пару недель на чтение газовых форумов иначе так ничего не поставите, либо не настроите либо все сделаете но через жопу. я лет 6 назад изучил и теперь уже поставил сам на 5ю машину. причем всегда БУ. итог - окупаемость 5 000 км.
из практики нормальне дюзы на 179 мотор 2.2 при давлении 1. на 129 наверно 2.1(2.2 на 126 моторе было великовато) а лучше бы наверно 2.0 и потом давлением если что подправить. врезку что на приоре, что на весте делал снизу впускного коллектора прямо у входа в ГБЦ. Форсунки именно АЕБ крепил там же, выходами вниз но максимально близко к врезкам. шланги получаются как бы петелькой
[/QUOTE]
про вариатор, как уже писал, лучше на весте не ставить. на 179 моторе не заработал ни тритон ни 60-2.ru

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
И вот почему объективные замеры и физика говорят о снижении динамики, а субъективно у всех стало лучше
чтоб не так смешно было, можете глянуть ролик с 9:45. замер свапнутого на тойотовский мотор дискавери 3. сперва на бензине а потом на газу. на газу на 0.2 секунды быстрее. человека знаю лично. на его работах ездил на многих. резона врать нет.
https://www.youtube.com/watch?v=vqWorP55AkY
Обострение вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.