|
|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 01.11.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 32
|
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
Цитата:
не понятно вот это Цитата:
может имеется ввиду, что смотреть на эту разницу надо тогда, когда оба колеса в пределах допуска, и в идеале, необходимо стремиться к тому, чтобы эта разница была как можно меньше, но для тех параметров, которые в допуске? |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 01.11.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 32
|
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
Цитата:
Цитата:
для проверки моей понятливости...из твоего примера выше. 1.18 - 0,32 = 0,46 так как максимальная дельта должна быть не более 0,48, делаю вывод, что хоть 0,46 и в допуске, но по значению близка к критическому, поэтому лучше этот параметр уменьшить. ну и выводы по всей беседе: если технологически не удается выставить все параметры в "зеленую зону", то есть два пути решения: 1- добиться минимальной разницы между колесами (минимизировать дельту), пусть даже за счет красной зоны для одного их колес. (тогда это по сути - нарушение все тех же допусков ) 2- заменить дефектный узел, который не позволяет выставить все параметры в зеленую зону. |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
Цитата:
. Бывает, даже какой-нибудь рычаг приходиться болгаркой пилить и удлиннять или укорачивать, чтоб вывести развал одного из колёс. Когда машина после дтп и жестянщики вытянули, как смогли, все зазоры выставили на кузовных элементах, а колесо "криво" и даже при замене рычага на новый, ни чего не меняется. Вариантов других просто нет, или машину в чермет или так подгонять и ещё поездит.
|
|
|
|
|