|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Почему, зная о слабом месте, завод не ставит более надёжную шестерню? Ведь такие поломки авто портят репутацию любого автомобиля в целом. Это не то место, где стоит экономить на спичках. (Хотя конечно причин, можно придумать огромное количество, начиная от - усилят тут, полетит в другом месте. В итоге такими последовательными изменениями это получится уже полностью переработанная другая, более дорогая и тяжёлая коробка.)
Последний раз редактировалось SoVa; 13.12.2019 в 11:37. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,281
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Если в вашей компании это не оскорбление, и ответ что "шестерню нельзя переделать потому, что она возможно имеет сложную конструкцию" тоже прокатывает, то это, поверь, не то, что ожидает услышать на свой вопрос человек имеющий диплом инженера по специальности ракетостроение в моём лице.
|
|
|