Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2019, 23:08   #1
the3nd
Продвинутый
 
Регистрация: 01.07.2017
Адрес: Тверь
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 л CVT
Сообщений: 215
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Еще сказал что на пробеге 90 т большое и трудоемкое ТО по движку
the3nd вне форума  
Старый 14.12.2019, 00:03   #2
withoutwords
Продвинутый
 
Аватар для withoutwords
 
Регистрация: 22.06.2015
Адрес: Пермь
Автомобиль: Lada Kalina (2011) + XrayCross CVT (2019=>2022)
Возраст: 45
Сообщений: 902
Отправить сообщение для withoutwords с помощью ICQ
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Еще сказал что на пробеге 90 т большое и трудоемкое ТО по движку
Это видать замена цепи, регулировка клапанов. Разберёмся ближе к делу.
withoutwords вне форума  
Старый 14.12.2019, 00:25   #3
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от withoutwords Посмотреть сообщение
Это видать замена цепи, регулировка клапанов. Разберёмся ближе к делу.
Ак там ещё и цепь + зазоры в клапанах регулируются?!
leopold вне форума  
Старый 14.12.2019, 01:26   #4
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,523
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Ак там ещё и цепь + зазоры в клапанах регулируются?!
Цепь. И гидриков нет. И прочие весёлые вещи навроде скидывания впускного целиком для замены свечей )

До сих пор официально и клапана и цепь в H4M были на весь срок службы.
Теоретически конечно у автоваза могут быть и свои рекомендации, но их пока никто не видел.
И, думаю, врядли увидит когда-нибудь, т.к. лазать в клапана или цепь - удовольствие недешевое и по работе, и, особенно, по запчастям.
А ценник на некоторые ТО и так уже очень конский получается, я на фоне обслуживания вага могу лишь посочувствовать, без шуток.

Фактически в регулировку клапанов лазают разве что таксисты с ГБО, раз в 100 тыкм. Остальные не парятся, всё ходит ок.
Цепь ходит 200+, к ней вопросов тоже никаких.
Neibot на форуме  
Старый 14.12.2019, 16:49   #5
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

У моего знакомого меняли цепь на Альмере менее 100 ткм, т.к. перестал ровно работать двигатель.
ВОЛК вне форума  
Старый 14.12.2019, 17:43   #6
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,523
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
У моего знакомого меняли цепь на Альмере менее 100 ткм, т.к. перестал ровно работать двигатель.
На разных движках она по-разному ходит.
Конкретно на Н4M ходит долго.
Neibot на форуме  
Старый 15.12.2019, 21:56   #7
Barmaley
Banned
 
Регистрация: 17.12.2018
Адрес: Тольятти
Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ
Сообщений: 843
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
На разных движках она по-разному ходит.
Конкретно на Н4M ходит долго.
На вазовской альмере такой же мотор стоит
Barmaley вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.