|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2019
Адрес: Ижевск
Автомобиль: LADA Vesta АТ
Сообщений: 82
|
Re: Капитальный ремонт 1.8 л
Двигатель почти новый, откуда там может быть эллипс?
А вот конусность цилиндра вполне может присутствовать (теоретически, как брак на производстве). Но я больше склоняюсь с к версии, что повреждены стенки цилиндра (вертикалные полосы) из-за высоких оборотов движка. Юбка поршня (её практически нет), малейший перекос и задир в цилиндре. По этому ещё раз: не слушайте тех кто утверждает, что обкатка не нужна. Откатайте пару тысяч км. на оборотах до 3000 и будет двигатель работать и работать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,665
|
Re: Капитальный ремонт 1.8 л
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2019
Адрес: Ижевск
Автомобиль: LADA Vesta АТ
Сообщений: 82
|
Re: Капитальный ремонт 1.8 л
Цитата:
Верткальных полос быть не должно, при больших пробегах хон может стереться полностью в этом случае стенки должны быть как зеркало. Но полосы говорят лишь о неисправности ШПГ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,665
|
Re: Капитальный ремонт 1.8 л
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |