Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2019, 19:46   #1
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Капитальный ремонт 1.8 л

Цитата:
причин там только неправильные поршня по классам/группам, либо кольца гавно
Кольца. По приорам давно известно, что даже если поршни стучат при работе и болтаются в цилиндрах, но кольца исправно выполняют свою работу, то масложора нет.
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2019, 01:25   #2
Alpris
Продвинутый
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
Re: Капитальный ремонт 1.8 л

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Кольца. По приорам давно известно, что даже если поршни стучат при работе и болтаются в цилиндрах, но кольца исправно выполняют свою работу, то масложора нет.
Из своего опыта. Калина1 (126 двигатель), поршневая застучала на пробеге 20000км. Замена по гарантии на 35000км. Расход масла до замены 200 - 300гр на 1000км. После замены ШПГ машина прошла 70000км расход масла 0. Лада Веста стук поршневой при запуске на пробеге 500км, на пробеге 20000км замена поршневой по гарантии. Расход масла от 250 гр в начале эксплуатации до 500 гр перед заменой. Поэтому считаю Автовазовскую норму расхода 750 гр , попыткой компенсировать производственный, технологический и конструкторский Брак (можно другие слова) в производстве двигателей.
Alpris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2019, 10:12   #3
Coelurus
Продвинутый
 
Аватар для Coelurus
 
Регистрация: 19.02.2016
Адрес: Тула
Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT
Сообщений: 805
Re: Капитальный ремонт 1.8 л

Цитата:
Сообщение от Alpris Посмотреть сообщение
Поэтому считаю Автовазовскую норму расхода 750 гр , попыткой компенсировать производственный, технологический и конструкторский Брак (можно другие слова) в производстве двигателей.
Так нормы расходы масла невероятные у всяких производителей авто есть, не только у ВАЗа. Все пытаются компенсировать дерьмовое изготовление запчастей за счет конечного покупателя.
__________________
Государство — это есть машина для поддержания господства одного класса над другим.
Coelurus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.