Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2019, 20:50   #1
hater
Banned
 
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
Re: Веста SW 1.8 АМТ из Сарова

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
адресовались не тебе.
т.к. адресовал мне это, то я и отвечу - дергается она только на стоковой прошивке.
все это говноповедение правится нормальными понимающими людьми и на авто можно будет ехать хоть сразу в -20 без дерготни и провалов, как и должно быть на инжекторном авто.

з.ы. также ее перестает трясти от эл. нагрузки и пропадает дерготня при трогании, в которой винят сцепление

Последний раз редактировалось hater; 28.12.2019 в 21:05.
hater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2019, 21:12   #2
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Веста SW 1.8 АМТ из Сарова

Цитата:
Сообщение от hater Посмотреть сообщение
т.к. адресовал мне это, то я и отвечу - дергается она только на стоковой прошивке.
все это говноповедение правится нормальными понимающими людьми и на авто можно будет ехать хоть сразу в -20 без дерготни и провалов, как и должно быть на инжекторном авто.
Ну, раз ты ответил, тебе и напишу: понимающие люди это говноповедение правят за счёт обогащения топливовоздушной смеси на определённых режимах, только и всего. Ни кто не пробовал сунуть в глушитель газоанализатор ДО правки и ПОСЛЕ? Понимающим людям до экологии по фиг, а завод-производитель свою продукцию должен втиснуть в определённые рамки по экологическим стандартам, иначе ему не дадут выпускать такие машины. Разве это не понятно? Кстати и эсуд в своё время только по этому заменили карбюраторы - карбы по выхлопу не могли обеспечить экологические нормы.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2019, 23:15   #3
РОБОТЯГ
Продвинутый
 
Аватар для РОБОТЯГ
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 37
Сообщений: 652
Re: Веста SW 1.8 АМТ из Сарова

Цитата:
Заметь, я не говорил, что надо прогревать до рабочей температуры, а просто при начале движения на не прогретом двигателе плавненько не торопясь разгоняться имея ввиду, что дёргание в данном случае - это не неисправность, а так оно и должно быть: сильно газ нажал - задёргалась, значит нужно по плавнее разгоняться на пониженых передачах. Рабочую температуру двс не я придумал.
А ОД говорит надо до рабочей.
И, можно подумать, я прям сразу в пол давлю. Оно и при плавном разгоне дёргается. Напомню, на прежних авто ничего не дёргалось, даже если не греть вообще.
Цитата:
А если учесть, что ЭСУД весты отвечает экологическому стандарту евро5, топливовоздушная смесь максимально обеднена - вот и дёргается на холодную - слишком бедная смесь.
А если учесть что на холодную происходят пропуски воспламенения, то вредных выбросов становится только больше.
Цитата:
на авто можно будет ехать хоть сразу в -20 без дерготни и провалов, как и должно быть на инжекторном авто.
Плюсуюсь. Инжекторный авто должен избавлять водителя от лишнего головняка, а не наоборот.
__________________
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_O...e_I5TKPcC9ijjw
Мой Б/Ж на Д2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0129877132328/
РОБОТЯГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2019, 23:42   #4
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Веста SW 1.8 АМТ из Сарова

Цитата:
Инжекторный авто должен избавлять водителя от лишнего головняка, а не наоборот.
Не могу не согласиться. Вот только страдают подобными косяками не только вазовские машины. Ближайший пример: на неделе был у нас на обслуживании тусан годовалый. Пробег 13 с чем-то тысяч. Мы удалили катализатор, вместо него культурно(чтоб не было проблем с гарантией) вварили пламягаситель, сгоняли к соседям на перепрошивку. Владелец прокатился - улыбка от уха до уха - доволен, "как ребёнок"... Применительно к нашему форуму: были и относительно новые (гарантийные) х-реи на подобную "экзекуцию" и весты... обратно ни кто не приехал и не сказал, что стало хуже.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Тот случай, когда реально уместна фраза "не ну а чо вы хотели за эти деньги"
Это В-класс, ожидать что он будет прям бесшумным и прям без особенностей - наивно.
Вот тут согласен - чтоб не было таких разнообразных косяков, машины стоят от 2 с лишним млн, и то "вилами на воде писано". Там если что-то поломалось, цена ремонта сразу пятизначная вылазит. А ломаются они все, хоть за 800 тыщ, хоть за 7 млн.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2019, 23:47   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
Re: Веста SW 1.8 АМТ из Сарова

Цитата:
сгоняли к соседям на перепрошивку
Дело банально в том, что движок придушен ради паспортных 150 л.с., т.е. комфортного налога. За бугром он поживее на пару десятков лошадок.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2019, 00:50   #6
hater
Banned
 
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
Re: Веста SW 1.8 АМТ из Сарова

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
тусан годовалый. Пробег 13 с чем-то тысяч. Мы удалили катализатор, вместо него культурно(чтоб не было проблем с гарантией) вварили пламягаситель
руки надо вам оторвать и в жопу засунуть, откуда они у подобных "ремонтников" и растут

все решается без подобного колхоза, но колхозники об этом не знают

теперь все предельно ясно стало про уровень "с начала 90-х с машинами профессионально вожусь"
hater вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Веста 1.8, Веста 1.8 АМТ, Веста sw, Веста АМТ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.