Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2019, 18:14   #1
hater
Banned
 
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
Видео то хоть посмотрел? Там показано расположение фильтра в CVT и тогда таких вопросов не было бы...
я вкурсе, что такое Жатко и какие фильтра в нем стоят, своими руками разбирал
металическую сетку менять на пробеге в 60 ткм - бред сивой кобылы
hater вне форума  
Старый 31.12.2019, 18:26   #2
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,648
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
металическую сетку менять на пробеге в 60 ткм - бред сивой кобылы
Бред\не бред, но в ролике человек объясняет зачем и почему это делать нужно. Опять же, дело каждого следовать его советам или нет.
Дмитрий_Воронеж вне форума  
Старый 31.12.2019, 18:38   #3
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от hater Посмотреть сообщение
бред сивой кобылы
Это рекомендация СПЕЦИАЛИСТОВ, а бред сивой кобылы это твои комментарии.
тень вне форума  
Старый 31.12.2019, 19:30   #4
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,263
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
металическую сетку менять на пробеге в 60 ткм - бред сивой кобылы
Поддон один фиг снимать, чтобы почистить магниты и слить из него масло. Чтобы не думалось - меняют сразу и фильтр грубой очистки.

Добавлено через 34 минуты
Цитата:
меняют сразу и фильтр грубой очистки
Ибо, как говорят, мелкая сетка со временем зарастает пылью фрикционов и это не вымывается.
Neibot вне форума  
Старый 01.01.2020, 00:40   #5
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от hater Посмотреть сообщение
я вкурсе, что такое Жатко и какие фильтра в нем стоят, своими руками разбирал
металическую сетку менять на пробеге в 60 ткм - бред сивой кобылы
В ролике не про 60, а про 40 ткм речь шла, там все действия обосновывались. Ты же свои солва обосновать можешь?

Добавлено через 45 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
У энергетика в ролике вроде было, что официалы озвучивали цену замены без поддона в пределах 10 с материалами.
В ролике говорилось что в рольфе подключили аппарат по замене масла, который наоборот, смыл часть стружки и забил ей гидроблок.
Да и всё же интересна цена со снятием поддона, очисткой магнитов и заменой двух фильтров. Этот поддон легко снять или там, снизу, что то мешать будет? Может самому можно легко открутить?
SoVa вне форума  
Старый 01.01.2020, 06:16   #6
hater
Banned
 
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от SoVa Посмотреть сообщение
Ты же свои солва обосновать можешь?
легко
варик жатко прошел на данный момент 180 ткм
менялся только картридж и масло неск раз, сетка родная стоит
Цитата:
Сообщение от SoVa Посмотреть сообщение
в рольфе подключили аппарат по замене масла
пламенный привет долпикам передавай
hater вне форума  
Старый 01.01.2020, 14:19   #7
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от hater Посмотреть сообщение
пламенный привет долпикам передавай
Откуда столько агрессии, да ещё в новый год? Ты вообще ролик смотрел, или "не читал, но осуждаю"? Вижу, что не смотрел! О замене масла аппаратом в Рольфе речь шла в ролике. Я тут в кино Шварценеггера видел, ему тоже привет передать?

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Обычно цена в районе 12 000 - 14 000 руб на круг выходит. Это с работой (включая снятие поддона и очистку магнитов от стружки), с оригинальным маслом, с двумя фильтрами, с прокладками, со сбросом счетчика старения, с диагностикой вариатора и т д. То есть полностью.
Если цена замены без снятия 10, а со всеми работами будет 12, то есть смысл заплатить чуть больше.
А если снятию поддона снизу ничего не мешает, то я, возможно, и самостоятельно бы всё сделал. Правда, я не знаю, сколько масло и расходники стоят, тобишь стоит ли эта экономия возни. Тут ведь ещё получается без диагностики и без сброса счётчика..
Кстати, а если счётчик старения не сбросить, это сильно плохо?

Последний раз редактировалось SoVa; 01.01.2020 в 14:34.
SoVa вне форума  
Старый 01.01.2020, 18:28   #8
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от SoVa Посмотреть сообщение
Кстати, а если счётчик старения не сбросить, это сильно плохо?
Тогда счетчик будет считать старение дальше, а не по новой. Более ничем. Счетчик никак не влияет на работу блока управления КПП, он просто считает пробег до замены масла для сервиса, не более.
тень вне форума  
Старый 01.01.2020, 15:54   #9
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,263
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
только картридж и масло неск раз, сетка родная стоит
Все аргументы были изложены в ролике теми, кто перебирает эти вариаторы каждый день. Сетка мелкая, может забиваться продуктами износа фрикционов, это не вымывается.
Забитая сетка -> через неё хуже проходит масло -> могут быть проблемы с давлением -> ремень может буксануть и стружкой быстро приговорить всё остальное.

Цитата:
варик жатко прошел на данный момент 180 ткм
А какой варик то? Или хотя бы с какого авто и с каким двигателем?

Цитата:
работа от 7??? За что?
1 за работу, 6 за знание как это сделать быстро и качественно, с гарантией.

Впрочем, уверен, что скоро тут появятся подробные мануалы как обслужить коробку самому.
Neibot вне форума  
Старый 01.01.2020, 16:27   #10
hater
Banned
 
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от SoVa Посмотреть сообщение
замене масла аппаратом в Рольфе речь шла в ролике.
я просто сказал, что не надо его так менять и все
Цитата:
Сообщение от SoVa Посмотреть сообщение
если счётчик старения не сбросить, это сильно плохо?
в сервисмануале эта операция прописана, дальше решать самому
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Сетка мелкая, может забиваться продуктами износа фрикционов, это не вымывается.
если она забита до состояния замены - варик на грани смерти и его перебирать уже пора, а не клизму делать
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
А какой варик то?
011, это как раз предшественник того, что сейчас ставят
hater вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.