Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2020, 12:58   #1
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,550
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M

Цитата:
Сообщение от Егор 53 Посмотреть сообщение
Приветствую друзья!))������ Словно на газ кто то давит секунды 4 после запуска.
На холодном или остывшем двигателе всегда все норм при запуске.
Тем и интереснее факт, что полностью холодной двигатель на прогреве использует гораздо меньшие обороты, чем когда горячий заводишь и они взлетают и держатся какое то время большими., не более 4 сёк.
Вот как то так...
Это мелочи.

Ты не забудь каждые 40 000 км. менять масло и 2 фильтра в вариаторе.

Замена масла в вариаторе зависит от модели вариатора (там разный объём масла и разные фильтры). Обычно цена в районе 12 000 - 14 000 руб на круг выходит. Это с работой (включая снятие поддона и очистку магнитов от стружки), с оригинальным маслом, с двумя фильтрами, с прокладками, со сбросом счетчика старения, с диагностикой вариатора и т д. То есть полностью.
***


Кстати, По обслуживанию этих движков в интернетах есть такая инфа:

Каждые 30 000 км требуют замены свечи зажигания, и здесь есть один интересный нюанс. Если для двигателя ВАЗ 21129 они уже включены в стоимость обслуживания (ТО-2,4 — 6 400 рублей), то в случае с двигателем H4M и сами свечи, и работы по их замене необходимо оплачивать отдельно! А это 4 000 рублей сверх базовой цифры 8 800 рублей за ТО-2,4. Вы спросите, с чего вдруг набегает такая цифра? Дело в том, что для элементарной замены свечей зажигания в двигателе Renault-Nissan необходимо снимать впускной коллектор вместе с дросселем, да и сами свечи здесь- фирмы NGK вместо локализованных российских Bosch из Саратова.
Впрочем, самое интересное мы оставили на десерт. На пробеге 90 000 км обладателю "ниссановского" агрегата необходимо выложить за ТО-6 сразу 34 500 рублей (уже включая свечи), в то время как владелец Xray с отечественным двигателем заплатит всего 12 000 рублей. Ценообразующий элемент здесь — ремень привода вспомогательных агрегатов и его ролики, которые для H4M стоят несравнимо дороже российских компонентов. Таким образом, за 90 000 км пробега владельцу "бу-андерссоновского" Xray потребуется выложить только за плановое обслуживание своего автомобиля 79 600 рублей (и это без учета колодок и других расходников), в то время как "вазовский" вариант потребует всего 42 500 рублей.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero

Последний раз редактировалось Гагаринец; 01.01.2020 в 13:09.
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2020, 17:49   #2
durashki
Продвинутый
 
Регистрация: 04.08.2016
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Vesta SW Luxe Multimedia
Сообщений: 404
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M

Цитата:
Дело в том, что для элементарной замены свечей зажигания в двигателе Renault-Nissan необходимо снимать впускной коллектор вместе с дросселем
Вот это конечно ПИСЕЦ!! Я понимаю, что они делали наверно качественные детали, но.. это было давно уже.
durashki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2020, 03:42   #3
niyazx
Продвинутый
 
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 33
Сообщений: 499
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M

Цитата:
Сообщение от durashki Посмотреть сообщение
Вот это конечно ПИСЕЦ!! Я понимаю, что они делали наверно качественные детали, но.. это было давно уже.
Там стоят иридиевые свечи, у них ресурс заметно больше. Да и все говорят, как будто бы меняют свечи каждые выходные, и это приносит такие страдания

Люди с этой связкой спокойно ездят и не парятся, а тут сразу срач, якобы все ужасно, но не стоит забывать , у 21129 тоже хватает недостатков.
niyazx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2020, 11:30   #4
AliBaba
Продвинутый
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 859
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M

На Кашкае там интервал был то ли 30 то ли 45. Запомнил потому, что сильно удивился зачем их туда с таким интервалом ставить.
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2020, 13:54   #5
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M

Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение
Там стоят иридиевые свечи, у них ресурс заметно больше. Да и все говорят, как будто бы меняют свечи каждые выходные, и это приносит такие страдания

Люди с этой связкой спокойно ездят и не парятся, а тут сразу срач, якобы все ужасно, но не стоит забывать , у 21129 тоже хватает недостатков.
На 1 Логане замена была на 15000 по мануалу рено..на 2 30000 км ..так что вопрос иридевые ли они)) что ни сколько не умаляет этот двигатель..просто это надо принять и ездить не забивать себе голову
TOSJ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.