|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,550
|
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M
Цитата:
Ты не забудь каждые 40 000 км. менять масло и 2 фильтра в вариаторе. Замена масла в вариаторе зависит от модели вариатора (там разный объём масла и разные фильтры). Обычно цена в районе 12 000 - 14 000 руб на круг выходит. Это с работой (включая снятие поддона и очистку магнитов от стружки), с оригинальным маслом, с двумя фильтрами, с прокладками, со сбросом счетчика старения, с диагностикой вариатора и т д. То есть полностью. *** Кстати, По обслуживанию этих движков в интернетах есть такая инфа: Каждые 30 000 км требуют замены свечи зажигания, и здесь есть один интересный нюанс. Если для двигателя ВАЗ 21129 они уже включены в стоимость обслуживания (ТО-2,4 — 6 400 рублей), то в случае с двигателем H4M и сами свечи, и работы по их замене необходимо оплачивать отдельно! А это 4 000 рублей сверх базовой цифры 8 800 рублей за ТО-2,4. Вы спросите, с чего вдруг набегает такая цифра? Дело в том, что для элементарной замены свечей зажигания в двигателе Renault-Nissan необходимо снимать впускной коллектор вместе с дросселем, да и сами свечи здесь- фирмы NGK вместо локализованных российских Bosch из Саратова. Впрочем, самое интересное мы оставили на десерт. На пробеге 90 000 км обладателю "ниссановского" агрегата необходимо выложить за ТО-6 сразу 34 500 рублей (уже включая свечи), в то время как владелец Xray с отечественным двигателем заплатит всего 12 000 рублей. Ценообразующий элемент здесь — ремень привода вспомогательных агрегатов и его ролики, которые для H4M стоят несравнимо дороже российских компонентов. Таким образом, за 90 000 км пробега владельцу "бу-андерссоновского" Xray потребуется выложить только за плановое обслуживание своего автомобиля 79 600 рублей (и это без учета колодок и других расходников), в то время как "вазовский" вариант потребует всего 42 500 рублей.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero Последний раз редактировалось Гагаринец; 01.01.2020 в 13:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 04.08.2016
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Vesta SW Luxe Multimedia
Сообщений: 404
|
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 33
Сообщений: 499
|
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M
Цитата:
![]() Люди с этой связкой спокойно ездят и не парятся, а тут сразу срач, якобы все ужасно, но не стоит забывать , у 21129 тоже хватает недостатков. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 859
|
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M
На Кашкае там интервал был то ли 30 то ли 45. Запомнил потому, что сильно удивился зачем их туда с таким интервалом ставить.
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
|
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |