|
|||||||
| Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора
__________________
Ранее: ВАЗ 2101 1981 г.в. Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в. Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в. |
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ленинград
Автомобиль: SW Cross 1.8 MT
Сообщений: 436
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора
А может эта беда из-за того, что ездят на малых оборотах, а таблеточным двигателям это противопоказано?
|
|
|
|
|
#6 |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ленинград
Автомобиль: SW Cross 1.8 MT
Сообщений: 436
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора
Цитата:
Но на 21129 тоже таблетки, а масло он не жрёт хоть в отсечке, хоть с холостых овощить..... Тут конечно могут быть разные факторы, езда, когда Мсопр больше Мкр на колёсах, идёт повышенная нагрузка на поршневую, с другой стороны на 1.8 весьма приличный момент уже с самых низов..... Как вариант - система смазки не выходит на необходимую производительность или система охлаждения..... Но насчёт этого меня терзают большие сомнения..... Для меня пока очевидно только одно - у 1.8 кривая геометрия - 128мм шатун и 84мм коленвал, R/S почти 1.5, а это - большие боковые нагрузки на цилиндры, а поршня совсем маленькие, низкие. Опять-таки, R/S 1.5 - это не приговор, у ино есть и такие движки без всяких проблем, но, как мне кажется, проблема именно в ВАЗовсом блоке - жёсткость недостаточна, коренные постели живут отдельной жизнью от самого блока, не связаны с ним, 4-ый горшок тянет даже при прикручивании КПП. И поэтому такой 1.8 - мертворожден. Повторюсь, если бы поставить шатуны подлиннее, хотя бы 144 мм и отлить блок повыше, то такой мотор мог получиться вполне ресурсным без всяких масложоров.... ОПП же раньше делал высокий блок, 199.5, например. А теперь они исчезли((( А все эти полу-меры с доработкой вентиляции картера - онанизм в чистом виде, при нормальной поршневой - откуда в картере возьмётся такое давление, что 1.6, что 1.8 - не должно быть разницы на порядок, при условии, что поршневая держит давление. Хотя я сам в полной растерянности - 1.6 мало для Весты и не едет, но надёжный. 1.8 - гораздо совершеннее и бодрее, но с очень высокой вероятностью - это попандос. И пока не понятно, что делать. Может взять 1.8 и сделать даунгрейд поршневой - перейти на 80мм коленвал, но шатуны подлиннее получатся. Будет 1.7, зато без масложора. С 1.6 реально ничего не хочется делать, все хорошее, что можно сделать с 1.6 гбц - в 1.8 уже с конвейера, потенциал на порядок выше.... Если бы не гемморой с поршневой🤔 |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора
Может начиная с третьей не опускаться ниже 2000об/мин?При таких оборотах и нагрузках уменьшится боковое.
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.10.2015
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 мкп, ноябрь 2018
Сообщений: 136
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора
Цитата:
Что, неужели знатный конструктор-моторист? Или лично разбирал кучу 1.8, проводил замеры, испытания, набирал статистику? Проблема масложорства 1.8 совсем не является повальной. Даже в здешнем опросе более 200мл на 1000км ест у 30% владельцев. При том, что сюда в основном приходят с проблемами. И что в опросе учтены голоса владельцев 1.8 ранних выпусков. У меня подъедает 80-90мл на 1000. Что, блок попался особо прочный? Если бы наблюдалась масса случаев, когда на больших пробегах 1.8 вдруг начинал жрать масло как не в себя, то поток сознания насчет "недостаточной жесткости" еще имел бы какие-то основания. Но чего нет, того нет. Наоборот, есть владельцы, у которых с пробегом расход масла падает (натыкался как-то на драйве на такого, он записывает расход масла и строит график, начиная с 50т.км расход пошел вниз) В общем, "ох уж эти сказочники"(c) |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора
В середине 70 годов (1974-1977) владельцы ВАЗов жаловались на стук распредвалов, повальная болячка машин этих годов. На сервисе объясняли, что нужно уметь ездить на форсированных движках, а не со скоростью 20км/час. Позже выяснилось. что причина в плохом качестве самих распредвалов ( технологии изготовления). На 126 двигателе примерно 80000км в городе, спокойный режим. Третья скорость 40-60км/час, все нормально.
|
|
|