Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Покупка LADA Vesta

Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2020, 11:49   #1
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

Цитата:
Сообщение от hater Посмотреть сообщение
вариант это вылечить не рассматривается?
Чем?
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума  
Старый 03.01.2020, 14:55   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

Цитата:
Сообщение от aalf Посмотреть сообщение
Чем?
Переборка двигателя + прошивка.
BigKot на форуме  
Старый 04.01.2020, 01:02   #3
saniaoav
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ленинград
Автомобиль: SW Cross 1.8 MT
Сообщений: 436
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Переборка двигателя + прошивка.
Есть удачные примеры (переборки)?
saniaoav вне форума  
Старый 04.01.2020, 08:52   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

Цитата:
Сообщение от saniaoav Посмотреть сообщение
Есть удачные примеры (переборки)?
Вероятно есть, я не слежу.
Просто других вариантов побороть масложор нет впринципе!
BigKot на форуме  
Старый 04.01.2020, 12:40   #5
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

А может эта беда из-за того, что ездят на малых оборотах, а таблеточным двигателям это противопоказано?
ВОЛК вне форума  
Старый 04.01.2020, 16:22   #6
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
А может эта беда из-за того, что ездят на малых оборотах, а таблеточным двигателям это противопоказано?
Фиг знает. Пока нет достаточной статистики в открытом виде, мы можем только гадать.
BigKot на форуме  
Старый 04.01.2020, 16:37   #7
saniaoav
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ленинград
Автомобиль: SW Cross 1.8 MT
Сообщений: 436
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
А может эта беда из-за того, что ездят на малых оборотах, а таблеточным двигателям это противопоказано?
Интересная версия.


Но на 21129 тоже таблетки, а масло он не жрёт хоть в отсечке, хоть с холостых овощить.....

Тут конечно могут быть разные факторы, езда, когда Мсопр больше Мкр на колёсах, идёт повышенная нагрузка на поршневую, с другой стороны на 1.8 весьма приличный момент уже с самых низов..... Как вариант - система смазки не выходит на необходимую производительность или система охлаждения..... Но насчёт этого меня терзают большие сомнения.....

Для меня пока очевидно только одно - у 1.8 кривая геометрия - 128мм шатун и 84мм коленвал, R/S почти 1.5, а это - большие боковые нагрузки на цилиндры, а поршня совсем маленькие, низкие.
Опять-таки, R/S 1.5 - это не приговор, у ино есть и такие движки без всяких проблем, но, как мне кажется, проблема именно в ВАЗовсом блоке - жёсткость недостаточна, коренные постели живут отдельной жизнью от самого блока, не связаны с ним, 4-ый горшок тянет даже при прикручивании КПП. И поэтому такой 1.8 - мертворожден.

Повторюсь, если бы поставить шатуны подлиннее, хотя бы 144 мм и отлить блок повыше, то такой мотор мог получиться вполне ресурсным без всяких масложоров.... ОПП же раньше делал высокий блок, 199.5, например. А теперь они исчезли(((

А все эти полу-меры с доработкой вентиляции картера - онанизм в чистом виде, при нормальной поршневой - откуда в картере возьмётся такое давление, что 1.6, что 1.8 - не должно быть разницы на порядок, при условии, что поршневая держит давление.

Хотя я сам в полной растерянности - 1.6 мало для Весты и не едет, но надёжный.
1.8 - гораздо совершеннее и бодрее, но с очень высокой вероятностью - это попандос. И пока не понятно, что делать. Может взять 1.8 и сделать даунгрейд поршневой - перейти на 80мм коленвал, но шатуны подлиннее получатся. Будет 1.7, зато без масложора. С 1.6 реально ничего не хочется делать, все хорошее, что можно сделать с 1.6 гбц - в 1.8 уже с конвейера, потенциал на порядок выше.... Если бы не гемморой с поршневой🤔
saniaoav вне форума  
Старый 04.01.2020, 20:11   #8
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

Может начиная с третьей не опускаться ниже 2000об/мин?При таких оборотах и нагрузках уменьшится боковое.
ВОЛК вне форума  
Старый 15.01.2020, 10:47   #9
Сантей
Продвинутый
 
Регистрация: 12.10.2015
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 мкп, ноябрь 2018
Сообщений: 136
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

Цитата:
проблема именно в ВАЗовсом блоке - жёсткость недостаточна, коренные постели живут отдельной жизнью от самого блока, не связаны с ним, 4-ый горшок тянет даже при прикручивании КПП. И поэтому такой 1.8 - мертворожден.
Выдал набор своих фантазий, приговорил ни в чем не повинный движок - какой молодец..
Что, неужели знатный конструктор-моторист? Или лично разбирал кучу 1.8, проводил замеры, испытания, набирал статистику?
Проблема масложорства 1.8 совсем не является повальной. Даже в здешнем опросе более 200мл на 1000км ест у 30% владельцев. При том, что сюда в основном приходят с проблемами. И что в опросе учтены голоса владельцев 1.8 ранних выпусков.
У меня подъедает 80-90мл на 1000. Что, блок попался особо прочный?
Если бы наблюдалась масса случаев, когда на больших пробегах 1.8 вдруг начинал жрать масло как не в себя, то поток сознания насчет "недостаточной жесткости" еще имел бы какие-то основания.
Но чего нет, того нет.
Наоборот, есть владельцы, у которых с пробегом расход масла падает (натыкался как-то на драйве на такого, он записывает расход масла и строит график, начиная с 50т.км расход пошел вниз)
В общем, "ох уж эти сказочники"(c)
Сантей вне форума  
Старый 15.01.2020, 10:34   #10
Alpris
Продвинутый
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
А может эта беда из-за того, что ездят на малых оборотах, а таблеточным двигателям это противопоказано?
В середине 70 годов (1974-1977) владельцы ВАЗов жаловались на стук распредвалов, повальная болячка машин этих годов. На сервисе объясняли, что нужно уметь ездить на форсированных движках, а не со скоростью 20км/час. Позже выяснилось. что причина в плохом качестве самих распредвалов ( технологии изготовления). На 126 двигателе примерно 80000км в городе, спокойный режим. Третья скорость 40-60км/час, все нормально.
Alpris вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.