Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Доп. оборудование LADA Vesta

Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2020, 21:08   #1
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,097
Re: Автозвук и видео - 3

Цитата:
Сообщение от Обострение Посмотреть сообщение
а если поставить вторую пару в зад двери(только миды). в итоге распускаю до 30-35 герцв при этом снижаю мощность на каждый дин но сохраняю общую громкость. струйных шумов меньше, глубины еще больше. у меня сейчас примерно на 50 порезаны
Чёт я не понял - как ты снижаешь мощность, но сохраняешь громкость?
BigKot вне форума  
Старый 05.01.2020, 21:53   #2
Обострение
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 89
Re: Автозвук и видео - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Чёт я не понял - как ты снижаешь мощность, но сохраняешь громкость?
некорректно выразился. двум динамикам для создания того же уровня громкости, что и одному, придется потратить тоже колличество энергии. учитывая что их два, получаем что каждый будет менее нагружен, а следовательно уменьшаются колебания дифузоров и снижаются струйные шумы внутри двери. понятно что это сильно поверхностные прикидки и тут кпд будет играть роль но примерный смысл думаю будет таким. или не прав? лепят же по паре динамиков на дверь, а мы их разнесем на две разные и либо запаралелим либо последовательно включим
Обострение вне форума  
Старый 05.01.2020, 22:18   #3
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Автозвук и видео - 3

Цитата:
Сообщение от Обострение Посмотреть сообщение
некорректно выразился. двум динамикам для создания того же уровня громкости, что и одному, придется потратить тоже колличество энергии. учитывая что их два, получаем что каждый будет менее нагружен, а следовательно уменьшаются колебания дифузоров и снижаются струйные шумы внутри двери. понятно что это сильно поверхностные прикидки и тут кпд будет играть роль но примерный смысл думаю будет таким. или не прав? лепят же по паре динамиков на дверь, а мы их разнесем на две разные и либо запаралелим либо последовательно включим
Когда лепят по паре динамиков на дверь, на одну пару подключают фронт от магнитоллы (4-х канального усилителя), а на вторую тыл, но т.к. объёма двери на пару динамиков не хватает, чтоб низы раскачать, в багажник дополнительно ставят сабвуфер. Кстати, а чем тебе саб не угодил в багажнике? Или постоянно багажник чем-то загружен? Можно ведь съёмный сделать, на крайняк расцепил пару разъёмов и саб из багажника выкинул. За-то и не надо парится в громкости динамиков - саб низы прокачает.
leopold вне форума  
Старый 06.01.2020, 16:59   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Автозвук и видео - 3

Цитата:
Когда лепят по паре динамиков на дверь,
сдвоенный 13-шки макром от усилителя в параллель (усь умел на 2 Ома на канал) на старой импрезе дали очень неплохой эффект....мидбас стал четкий, и очень...ОЧЕНь панчовый.....прям пушка получилась

а все потому что два одинаковых динамика,играющих в одной плоскости рядом с друг другом дают чуть ли не +3дб к уровню.....

те кто любят озвучивать все вокруг не дураки, когда сдвоенный мид ставят..
dema вне форума  
Старый 25.01.2020, 13:28   #5
manowar_gub
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 17
Re: Автозвук и видео - 3

Привет!

Собираюсь брать весту седан и "колхозить" звук До покупки хочу подготовиться материалами ШВИ, проводами и заменой мида
Есть вопросы, подскажите плиз как их лучше решить:
1. 2 силы по 25 квадратов, где лучше протянуть из под капотного пространства в салон, не среагируют ли мозги на подключение доп.нагрузки к АКБ ( в калине не реагировали во всяком случае )
2. Насколько понимаю 8" мид который сейчас есть (22.5 см диаметр / 8.5 глубина) без резки металла и карты двери не влезет. А как насчет 6.5" мида (16.5 см диаметр / 6.3 см глубина) - через проставки влезет, не будет задевать стекло в опущенном состоянии и обшивку не нужно резать? Или 6.3 см это большая глубина?
3. Если буду использовать штатную проводку в дверь через переходник ZRS-AG-22, нужно провод от увеселителя тянуть к Головному устройству ( то есть месту где штатка переходит в ISO разъем и вставляется в магнитолу ) - это всё чтоб не нарушать целостность штатных проводов

Спасибо!
manowar_gub вне форума  
Старый 25.01.2020, 13:47   #6
Ден.
Продвинутый
 
Регистрация: 30.01.2019
Адрес: Обнинск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6мкп
Возраст: 53
Сообщений: 644
Re: Автозвук и видео - 3

Цитата:
Сообщение от manowar_gub Посмотреть сообщение
1. 2 силы по 25 квадратов...
Зачем????
Ден. вне форума  
Старый 25.01.2020, 14:40   #7
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Автозвук и видео - 3

Цитата:
Сообщение от Ден. Посмотреть сообщение
Зачем????
Странный вопрос. Чтоб просадки не было при большой громкости.
leopold вне форума  
Старый 25.01.2020, 23:00   #8
Ден.
Продвинутый
 
Регистрация: 30.01.2019
Адрес: Обнинск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6мкп
Возраст: 53
Сообщений: 644
Re: Автозвук и видео - 3

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Странный вопрос. Чтоб просадки не было при большой громкости.
При не спортивно-ориентированном случае , вполне хватает одного провода 25 квадратов. Ну и подпереть конденсатором рядом с усилителями. Если вера не позволяет такой провод пользовать, то ставится один провод на 50 квадратов.
Заодно в пользу идёт замена аккумулятора на AGM, рекомендую Optima Yellow.


Что до т.н. просадок- это проблемы плохой коммутации и откровенно плохой используемой техники.

Добавлено через 51 минуту
Цитата:
Сообщение от manowar_gub Посмотреть сообщение
По остальным вопросам есть что ответить?
Остальные вопросы- к установщику. Есть ли у него опыт инсталляции 8" в двери. Понимает ли он, что это путь либо до трехполосной системы со всеми вытекающими, либо путь в SPL. Установить двухполосную систему- проблем для понимающего установщика вообще никаких не составляет, тут все шаблонно. В сети немало примеров, что делать и как. Веста- это машина, в которой испортить звук- надо сильно постараться.
Надеюсь, на все вопросы был дан ответ?

Последний раз редактировалось Ден.; 25.01.2020 в 23:10.
Ден. вне форума  
Старый 25.01.2020, 14:41   #9
manowar_gub
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 17
Re: Автозвук и видео - 3

А это зависит от вашей веры
Один лагерь ставит провода с запасом и всё ок
Второй ставит лапшу потоньше и получает просадки по питанию / моргающие фары и идут в магазин потреблять конденсаторы на пару фарад

По сабжу, это на два увеселителя AB класса.
По остальным вопросам есть что ответить?
manowar_gub вне форума  
Старый 06.01.2020, 17:20   #10
vliv
Banned
 
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 60
Сообщений: 786
Re: Автозвук и видео - 3

Цитата:
двум динамикам для создания того же уровня громкости, что и одному, придется потратить тоже колличество энергии. учитывая что их два, получаем что каждый будет менее нагружен, а следовательно уменьшаются колебания дифузоров и снижаются струйные шумы внутри двери. понятно что это сильно поверхностные прикидки и тут кпд будет играть роль но примерный смысл думаю будет таким.
Моя жопа смеётся вам а лицо-так не будет,опыты уже были и давно,но продолжай дерзать-первооткрыватель -ДБ
vliv вне форума  
Закрытая тема

Метки
Андроид, Автозвук, Камера., ММС, Магнитола


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.