|
Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 8
|
Re: Рассекречены фото и технические данные электрической Весты
Дрова,нефть,уголь....при выработки электричества весьма вредны для экологии, альтернатива не развита ни как, атом...чернобыль, фокусима - очень эконлогично. Про водород, на вазе был проект "амтел", как раз с водородными элиментами (технология помоему с бурана). помоему свернули.
Добавлено через 2 минуты Гибриды в этом плане предпочтительней, да и видов гибридных силовых установок навалом.))))))) ( всё это моё скромное мнение) ))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 324
|
Re: Рассекречены фото и технические данные электрической Весты
Цитата:
Т.е. тратим 100 у.е. энергии на получение чистого водорода. Причем получаем водород, энергетической емкостью где то в 90 у.е. Потери на гидролиз, потери в проводах и прочее. Из 90 у.е. мы заправляем в автомобиль где то 80 у.е. Потому как водород очень трудно хранить и он быстро исчезает из баков. Самые современные ДВС (не дизель) выдают КПД порядка 35%. Т.е. из 80 у.е. у нас двигатель на колеса выдаст около 25 у.е. Остальное - обогрев окружающей среди и потери на трение. Не проще 100 у.е. лектричества закачать в лектромобиль, и получить на колесах 80 у.е.? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 8
|
Re: Рассекречены фото и технические данные электрической Весты
))))) боюсь, что если будет много электромобилей, то сети невыдержат нагрузки, электричество будет веерно отключатся.))))))) таки я за гибрид, причём за ту схему, где ДВС напрямую не связан с колёсами.
Добавлено через 2 минуты Да, метаномабили на вазе готовы к выпуску, только нет инфраструктуры развитой и доступной. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 324
|
Re: Рассекречены фото и технические данные электрической Весты
Цитата:
Будут электрозаправки с буферными аккумуляторами. Те. ЭЗС будет круглосуточно запасать лектричество, и переливать в лектромобили по тербованию. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.08.2015
Сообщений: 639
|
Re: Рассекречены фото и технические данные электрической Весты
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 324
|
Re: Рассекречены фото и технические данные электрической Весты
Цитата:
Пока что гибрид перевешивает плюсы лектромобиля исключительно по причине что у бюджетных лектромобилей малый пробег (~150 км) на зарядке. В течении 5 лет это дело исправят, и тогда уже лектромобиль будет в выигрыше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Калина Кросс 21947
Сообщений: 775
|
Re: Рассекречены фото и технические данные электрической Весты
Цитата:
За остальным-то дело не заржавеет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Продвинутый
Регистрация: 10.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta Сomfort
Сообщений: 1,608
|
Re: Рассекречены фото и технические данные электрической Весты
По конденсаторам были какие то разработки еще лет 20-25 назад, че та пока реального применения по моему не было
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Калина Кросс 21947
Сообщений: 775
|
Re: Рассекречены фото и технические данные электрической Весты
Ризван, тогда эти куперконденсаторы были на обычных "механических" технологиях. Надеюсь на нанотех. К сожалению, не на наш.
|
![]() |
![]() |