| 
	|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.09.2015 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Автомобиль: Лада Веста Комфорт Оптима 
				
				
					Сообщений: 284
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			
			
			Итак, решил я поставить шайбы под опоры задних амортизаторов. 
		
		
		
			Почему сам? Потому что это куда как быстрее, чем ехать к дилеру. И еще я хотел вырезать резиновую прокладку, чтобы закрыть ей получившиеся щели, а у дилеров это не делают, как я понял. Первым делом посмотрел, хорошо ли закреплены тросы ручника. Оказалось, плохо (фото 1), возможно стук идет от них. Поэтому я их закрепил хомутами (фото 2). Сделал это с обеих сторон авто. Далее снял амортизатор и пытался разобраться, что там может стучать, и почему это лечат подкладыванием шайб. Поверхность, к которой крепится опора, плоская, имеется 2 отверстия под болты и одно отверстие под шток с гайкой (фото 4). Сама опора не плоская, в ней имеется 2 поперечных канавки между штоком и болтами и 2 углубления по краям в продольном направлении (фото 3, отмечено красным). В опору вставлена резина, которая имеет бортик по окружности (видимо, чтобы грязь не попадала к штоку), 4 углубления и 4 возвышения (фото 5). Самая высокая часть резины - это эти 4 возвышения - где-то на 2,5 мм над плоскостью опоры. Если поставить шайбы (фото 6), то поверхность шайб будет как раз вровень с возвышениями на резине. Что интересно, то с левой стороны шток с болтом был в слипшейся и смерзшейся грязи. Такая же грязь внутри отверстия под крылом. Непонятно, как она туда попала. Но если попала, то я решил, что нет смысла ставить дополнительную прокладку. По крайней мере пока. Возможно в дальнейшем появится новая информация об этом, и можно будет переделать. После того, как все сделал и немного поездил, могу сказать, что сзади на кочках стало тише. От чего эффект - от закрепления тросов ручника или шайб - предлагаю обсудить. Также предлагаю обсудить, зачем завод ставит шайбы. После того, как я все это осмотрел, у меня только одно предположение: без шайб слишком сильно сжимаются эти самые 4 возвышения на резинках, и они уже не гасят часть усилия от амортизатора. Если поставить шайбы, то резина полностью разжата, и при возникновении нагрузки часть усилия принимают на себя эти возвышения, и потом уже работает основная масса резины. Есть мнения?  | 
| 
		 | 
	
	
| Метки | 
| лада веста | 
		
  | 
	
		
  |