Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2020, 23:45   #1
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Трансмиссионные масла для MT/АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от hater Посмотреть сообщение
он за 100 лет не изменился внутри
а 100 лет назад в него моторку лили официально, ибо нечего больше было
Не знаю, как 100 лет назад. Но в букваре на Приору так и было написано, что либо трансмиссионное масло, либо моторное в зависимости от условий эксплуатации. АTF в списке не было.
В то же время, у меня был когда то древний Мерс с МКПП и залитой в неё ATF. То ли фрицы что то напутали, то ли так надо было - на тот момент интернетов не было...
Известны и другие случаи применения гидравлического масла в МКПП и раздатках, но в случае с ВАЗовской коробкой и её кривыми шестернями такой вариант не уместен.
Botsmann вне форума  
Старый 11.01.2020, 01:04   #2
hater
Banned
 
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
Re: Трансмиссионные масла для MT/АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
случае с ВАЗовской коробкой и её кривыми шестернями
хоть веретенки туда налей, хоть олейны рафинированной
Цитата:
Сообщение от hater Посмотреть сообщение
нифига этому коробу не будет
хуже точно не будет )))

его надо просто принять таким, какой он есть
юродивых обижать на Руси завсегда не принято было )))
hater вне форума  
Старый 11.01.2020, 03:56   #3
niyazx
Продвинутый
 
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 34
Сообщений: 499
Re: Трансмиссионные масла для MT/АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Не знаю, как 100 лет назад. Но в букваре на Приору так и было написано, что либо трансмиссионное масло, либо моторное в зависимости от условий эксплуатации. АTF в списке не было.
В то же время, у меня был когда то древний Мерс с МКПП и залитой в неё ATF. То ли фрицы что то напутали, то ли так надо было - на тот момент интернетов не было...
Известны и другие случаи применения гидравлического масла в МКПП и раздатках, но в случае с ВАЗовской коробкой и её кривыми шестернями такой вариант не уместен.
Могу попробовать обосновать с другой точки зрения, эксплуатацию 21807 на ATF, я как один из первых эксперементаторов на Весте с ATF, могу сказать что залил не просто "от балды", ну к примеру для начала возьмем даже нагрузку сваривания, даже у самых жидких представителей ATF она находиться в допустимом ВАЗом рамках.
niyazx вне форума  
Старый 11.01.2020, 14:25   #4
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Трансмиссионные масла для MT/АМТ - 2

Цитата:
возьмем даже нагрузку сваривания, даже у самых жидких представителей ATF она находиться в допустимом ВАЗом рамках.
Ерунда это все. Нагрузка сваривания определяется при постоянно, но плавно, растущем давлении в парах трения, а вот в реальных условиях присутствуют ударные нагрузки. И жидкие масла не обеспечивают сохранение масляной пленки при ударных нагрузках, поэтому элементы, подвергающиеся ударным нагрузкам, на АТФ-ке будут быстрее изнашиваться. Смазываться они будут легче за счет бОльшей текучести масла, но ударные нагрузки быстрее убьют детали КПП. Иными словами, если вы любите "пенсионерить", то вам пойдет и АТФ-ка, но если вы хоть мало мальски даете машине работать в "рваном" режиме (светофоры, пробки, плохие дороги, водитель-"паркенсонщик" (дерганый)), то такое масло не надо вообще лить в КПП.
Kostikov вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.