|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 01.12.2019
Адрес: Ижевск
Автомобиль: LADA Vesta АТ
Сообщений: 82
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 01.01.2020
Адрес: Липецк
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.6 (113) AT Comfort 2019
Сообщений: 620
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
1. Затык при старте. Пример: останавливаешься перед светофором до полной остановке, а светофор сразу переходит на зелёный. Но вот тебе сразу не тронуться существует секундная задержка.
2, Бесячая эмуляция переключения на малых оборотах около 2000 при переходе с первой на вторую или со второй на третью (точно не знаю) получаешь просадку оборотов на 500 и машина клюёт носом практически как на АМТ. Наблюдается это при малых оборотах. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
2. У меня вообще никак не заметны переключения, обороты при размеренном наборе с 0 до 60 держаться в районе 2,5т, если надо чуть быстрее - поднимаются до 3. Единственный нюанс - переход чего-то к чему-то на 60 км/ч - вариатор начинает пару секунд выть и машина, если не набирать скорость интенсивно - слегка клюет носом. А да, у него похоже есть какое-то обучение, потому что если потошнить в пробках в течении нескольких дней, а потом выехать на трассу - реакция более сонная на нажатие педали. Да |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Регистрация: 01.12.2019
Адрес: Ижевск
Автомобиль: LADA Vesta АТ
Сообщений: 82
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 01.01.2020
Адрес: Липецк
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.6 (113) AT Comfort 2019
Сообщений: 620
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
|
|
|