Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2020, 19:26   #1
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.

Ниссан не был замечен во внедрении своих технологий.Что им было нужно из Рено высосал и смотаться хочет.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 12:23   #2
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 934
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Ниссан не был замечен во внедрении своих технологий.Что им было нужно из Рено высосал и смотаться хочет.
Ну как же?
Гранту вон до ума довели, чтобы под своим суббрендом не так стремно было продавать. Научили ВАЗовских поставщиков колодки и стойки делать, шумкой заниматься. От них тут реальная польза получилась.
Движок на вариаторной весте же ниссановская разработка, если не путаю.

Жаль, что КБ ВАЗа считай нету уже. Но кто его разгонял? Не Рено часом?
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 13:22   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,801
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.

Цитата:
Ниссан не был замечен во внедрении своих технологий.Что им было нужно из Рено высосал и смотаться хочет.
Скорее наоборот. Щас ведь по сути все платформы альянса - это развитие ниссановских платформ, включая пресловутую B0. Цепные движки-вариаторы оттуда же, Jatco принадлежит ниссану на 75%.

Структура мировых продаж рено-ниссан-мицубиси из общего количества в ~10 млн штук распределяется примерно как 3.5/5.5/1, т.е. больше всех продаёт как раз ниссан, у него больше ключевых рынков в виде штатов, китая и японии. Рено отдувается в основном в европе и на мелких региональных рынках навроде нашего.

Но при этом главные в альянсе французы, потому как им принадлежит раза в три больше акций ниссана, чем ниссану - акций рено. Потому как французы оказались в нужное время в нужном месте и пришли к ниссану когда тот был не в лучшей форме.
Но с тех пор ситуация изменилась, что наверняка и бесит японцев. Ибо больше половины продаж у них, а сливки снимает рено, не стесняясь при этом вовсю использовать ниссановские наработки.

ЗЫ отбой тревоги https://tass.ru/ekonomika/7513823

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Жаль, что КБ ВАЗа считай нету уже.
А весту кто делал? Своя платформа, и довольно неплохая.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 13:36   #4
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.

Вы путаете технологии с разработками, а это разные вещи. Рено с ниссаном поделилось технологиями и влило свою прибыль в их развитие.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 14:08   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,801
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.

Цитата:
Рено с ниссаном поделилось технологиями и влило свою прибыль в их развитие.
Ага, автоваз тоже поделился с ниссаном технологиями - датсун получился на славу.

Про бабло - тут верно, рено в своё время помогли в основном баблом. Ниссану, который был на грани банкротства.
Инвестиции окупились с лихвой.

По технологиям - у рено своего разве что старые чугунные движки, такие же старые отвратные автоматы, и фирменная эргономика.
Какие технологии, когда у рено никогда не было ни премиума, ни спорт-каров?
А лишь линейка сплошь утилитарных повозок без претензий.

Всё что более-менее современное в альянсе щас - японское.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 14:39   #6
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 934
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.

Цитата:
А весту кто делал? Своя платформа, и довольно неплохая.
Проект С сделали задолго до продажи альянсу.
Переработали с реновскими комплектующими. Ну, Х на боках нарисовали. Вот и Веста.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 16:06   #7
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,801
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.

Цитата:
Проект С сделали задолго до продажи альянсу.
Переработали с реновскими комплектующими. Ну, Х на боках нарисовали. Вот и Веста.
Это и есть грамотная работа вазовских инженеров.

К чему тут упоминания о том, что автоваз теряет конструкторскую школу - я хз.
Можно подумать, она раньше была чем-то большим, чем с помощью итальянцев допилить старый фиат до местных реалий и штамповать его 40 с лишним лет с разными фарами.
Восьмёрку тоже делали вместе с Порше.
Весту делают вместе с Рено.

Своя развитая независимая конструкторская школа - это когда ты задаёшь тренды в своём сегменте рынка, или открываешь новые сегменты.
А не пытаешься играть по чужим правилам в роли вечно догоняющего.

Соответственно, чего у автоваза не было никогда, о том и не стоит сожалеть.
Одно только достижение за всё время - нива. Вот она для своего времени была действительно новаторской и стала по сути прообразом всего нынешнего поголовья кроссоверов.
И до сих пор в Европе среди моделей автоваза она лидер по продажам, несмотря на возраст.

Щас, когда у автоваза есть доступ к технологической базе рено-ниссана - стало намного лучше, т.к. заводу уже не надо самостоятельно допиливать каждую мелочь, а можно опираться на готовые проработанные решения.

Соответственно и дела у них идут вверх, со временем может и вырастут во что-то большее, чем бороться с самыми дешевыми предложениями конкурентов.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 19:51   #8
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение

Своя развитая независимая конструкторская школа - это когда ты задаёшь тренды в своём сегменте рынка, или открываешь новые сегменты.
А не пытаешься играть по чужим правилам в роли вечно догоняющего.

Соответственно, чего у автоваза не было никогда, о том и не стоит сожалеть.
Думаю ты не совсем прав. Школа может и была, и есть. Но в советские времена она утыкалась в бюрократию, а сейчас в "эффективных менеджеров". У нас в стране всегда были сильные инженеры и тупые руководители.
sergey-78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 23:28   #9
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,801
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.

Цитата:
в советские времена она утыкалась в бюрократию, а сейчас в "эффективных менеджеров"
Ну уж в эффективности французам не откажешь.
К 1998 году рено после смены собственников и руководства едва перевалило за 2 млн общемировых продаж.
Менее чем через 20 лет созданный ими альянс перевалил уже за 10 млн, встав в один ряд с вагом и тоётой.
По пути вытащив из задницы ниссан, дачию, автоваз. Сейчас вот мицубиси вытаскивают.

А то что инженеры утыкаются в руководство - так одно дело напилить прототипов, другое дело - просчитать перспективы и затраты на доведение до ума и запуск этого в серию. С целью заработать денег в итоге.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2020, 00:41   #10
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
А то что инженеры утыкаются в руководство - так одно дело напилить прототипов, другое дело - просчитать перспективы и затраты на доведение до ума и запуск этого в серию. С целью заработать денег в итоге.
Вообще-то инженеров и этому учат)
SoVa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.