|
|||||||
| Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |||
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,034
|
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.
Цитата:
Навскидку: воздушные фильтры ДВС и салона, дико скомпонованный впуск на Весте (понятно, что КалиноГранта тут тоже ни разу не предел мечтаний), непонятно зачем реновский РБ, стойки стаба, опять реновские тормоза (разве что, для упрощения внедрения реновской же ЕСП нужны, но и то сомнительно). Всё перечисленное либо менее эффективно, чем ВАЗовское, либо дороже, либо менее надежно. Добавлено через 14 минут Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#2 | |||||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,954
|
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.
Цитата:
Что касается воздушного фильтра - на весте не нужна отвёртка, чтобы его поменять. И короб там съедает меньше подкапотного пространства. Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
По тормозам всё сделали правильно, веста тормозит лучше гранты. Диски бы побольше ставили с завода (вариант 280 мм у них есть) - было бы вообще ок. Цитата:
Руководство заинтересовано в снижении рисков и как можно большей унификации для снижения себестоимости. Ключевая фраза: B0 — платформа суперэффективная, разномастные Логаны делаются во многих странах, поставки компонентов для них централизованы. А речь идет о миллионах штук! Никакие исконно вазовские автомобили не могут даже близко тягаться с такой махиной по зарабатыванию денег. Даже если Калина и Веста останутся рентабельными, B0 все равно будет выгоднее. Именно поэтому концерны в мире объединяются и сознательно снижают количество платформ. Потому что буйство фантазии инженеров в виде кучи разных несовместимых между собой моделей - это неэффективно экономически. Наработки по весте в итоге просто станут частью очередной версии B0. Также как предыдущие наработки автоваза скомпоновались в весту. |
|||||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,681
|
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,954
|
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.
Цитата:
Веставоды наверно скучают без этих старых вазовских бачков )) https://www.drive2.com/l/496659298944811721/ В этот раз мы затронем тему КРЫШЕК расширительно бачка. Читая статьи в БЖ очень часто встречалась тема о браке в этом товаре и народ покупал по 3,4 крышки или менял из раз в неделю. Мысленно я думал, как же людям не везёт и почему так много говна на этом рынке. Я понимаю что она стоит 100р, но раз в неделю по 100р, за год ценник набежит огого! К чему я всё это, этой зимой и моя крышка приказала долго жить, я и начал наступать на те же грабли, что и все остальные. Благо хоть автоваз перестал наступать на эти грабли. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |||
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,034
|
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.
Цитата:
А вот по тормозам, у ВАЗа есть прекрасные тормоза от "шпротов" с дисками 284мм, под 15" колёсные диски. Их на Весту хватило бы. И чем плохи колодки на ТИИР-295, -299, -505, -444? Прекрасно работают же. По крайней мере, тормозной диск на ВАЗ нормально переживает 2 комплекта колодок, а не как сейчас на Весте. И всё это - за меньшие деньги для потребителя. И производится на наших же российских предприятиях, а не поставляется эффективно из-за границы. Это уже к вопросу о месте производства прибавочной стоимости и потоков денег. Кому с пирога корочка обломится - нашему работяге или турку/румыну. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Для нас эти изменения означают сокращение наукоемкости производства (в итоге - меньшая доля доходов остается в России) и повышение цен на автомобили и расходники. |
|||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Продвинутый
Регистрация: 01.01.2020
Адрес: Липецк
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.6 (113) AT Comfort 2019
Сообщений: 620
|
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,034
|
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.
Цитата:
Пожалуй, пора мне заткнуться с оффтопом. Опять от ПП и турбы далеко уехали. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Banned
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
|
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.
|
|
|
|
|
|
#9 | |||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,954
|
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.
Цитата:
Которые на спорте заканчиваются уже к 15 тыкм. А на более тяжёлой весте менять их пожалуй пришлось бы чаще чем масло. А вместе с маслом - диски. https://www.drive2.com/l/483349710690583012/ Цитата:
Цитата:
В том плане, что эти поставщики сами работают со своими субподрядчиками и на выходе предоставляют готовое законченное решение, которое будет нормально тормозить и не страдать побочными эффектами типа скрипов с новья. А если будут косяки - Ate или TRW никуда не денутся и с них будет спрос. Автовазовские привычки работать с мелкими местными независимыми поставщиками = нестабильное качество. Да, сейчас на грантах сборную солянку из Алнасов и ТИИРов вроде более-менее довели до ума. Но сколько лет до этого заводские колодки называли не иначе как говном? Где гарантия, что с новыми дисками или колодками весты всё это не повторится? На каких мировых конвейерах успели себя зарекомендовать эти поставщики? Что делать, если завтра ТИИРы скажут - без обид, у нас тут директор проворовался, мы закрываемся? Вот с точки зрения Рено - оно им надо, связываться с этим? Кроилово ведет к попадалову, и они это прекрасно знают. Весь ТИИР - это 250 млн рублей активов с износом оборудования 87%. Ви таки сеrьезно хотите завязывать на это пrоизводство новых моделей? - спросят акционеры Рено, и будут правы. Повторять многолетний опыт автоваза по структурированию говна так, чтобы оно не растекалось, руководство Альянса не хочет и не будет. Даже если в говне иногда попадается изюм. |
|||
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,034
|
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.
Цитата:
За 15ткм стесать тормоза - это как бешеный макак гонять надо. Да еще торможение двигателем принципиально не использовать. Веста чай не для гонок, к 15 ткм только такие же одаренные сточат. Кстати, где он там Феродо нашел? 100 лет уже не ставят их на конвейере. Цитата:
А как ви таки скажете нам делать гешефт? - говорят акционеры, и впаривают одноразовую комплектуху к глобальной платформе по двойному-тройному ценнику. При этом тот же ТИИР со своими изюмными колодками идет в сад. Добавлено через 5 минут Кстати, напомню, что заказчиком этих новых составов выступил Ниссан, а не Рено. Это к вопросу о вкладе в производство и в развитие местных технологий. |
||
|
|
|