|
Тест-драйв Лада Веста Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Подскажите кто ездил уже на варике, правильно понимаю, что при желании мало-мальски нормально ускориться двигатель всегда тупо подбрасывает выше 4000 об/мин и тогда авто начинает ехать? В противном случае она тупо тошнит? Таким образом, при городской езде, получаются бесконечные взвывания мотора?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 01.07.2017
Адрес: Тверь
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 л CVT
Сообщений: 215
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Для чего это нужно, вариатор и так прекрасно едет, если педаль не топать в пол а плавно жать то и разбег нормальный, на 2500 - 3000 об тянет очень хорошо и главное без разрыва мощности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Это радует. Остаётся менять масло каждые 30тыс.км, чтобы бронзовый клапан уберечь. И Джатко обязать заменить его на стальной ))).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
И это тоже. Но она, как я понял, разваливается от повышенных нагрузок. А история с клапаном, на мой взгляд, уж совсем подстава чистой воды.
Но можно посмотреть и с другой стороны. Развалившаяся солнечная шестерня - это наказание для любителей давать повышенные нагрузки. А задиры на клапане - это наказание для экономящих на замене масла. Чтож, может в этом и есть сакральный смысл от Джатко ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: Веста SW 1.8 АМТ / Luxe / Prestige 2019
Сообщений: 957
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 01.01.2020
Адрес: Липецк
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.6 (113) AT Comfort 2019
Сообщений: 620
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
lada vesta, lada vesta ат, вариатор, веста, автомат, лада веста |
|
|