Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2020, 18:38   #1
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 858
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.

Цитата:
Штатные колодки и диски рассчитаны, чтобы заканчиваться плюс-минус одинаково. Если при одинаковом качестве торможения что-то будет кончаться медленней, значит другое - быстрее.
И по отзывам так и есть.
То-то и оно, что поддержание тормозов в рабочем состоянии стало минимум в 2 раза дороже, по сравнением с наследниками 2108.
Замена дисков при каждой смене колодок, по более высокой цене, да еще и регулярный объем работ увеличился, периодичность сократилась.
Вот и копеечка акционерам. За счет ездюков-потребителей.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2020, 19:30   #2
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.

Цитата:
поддержание тормозов в рабочем состоянии стало минимум в 2 раза дороже
Учитывай, что на весте туда и лазать надо реже, и проблем меньше, и тормозит это всё лучше.
На весте пробеги на родных колодках больше 100 тыкм встречаются, а на грантах с калинами?
Цитата:
Вот и копеечка акционерам.
Это врядли.
Негодные ездюки-потребители смотрят в сторону еще более дорогой продукции пресловутых мировых концернов, судя по местной теме.
http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=294&page=29

ЗЫ Почему-то дешевый Алнас им не заходит.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2020, 21:01   #3
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.

С тормозами всё просто, их придумали трусы, а все смелые ребята тратят больше денег, чтоб быть ещё смелей.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2020, 21:02   #4
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 858
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.

Цитата:
Учитывай, что на весте туда и лазать надо реже, и проблем меньше, и тормозит это всё лучше.
На весте пробеги на родных колодках больше 100 тыкм встречаются, а на грантах с калинами?
Чойта? Да сколь угодно и на калиногрантах с приорами.
Ресурс же вестовских тормозов мы вроде уже уяснили - ниже ввиду возросшей массы и малого диаметра.
Цитата:
Почему-то дешевый Алнас им не заходит
Не готовы ещё. Метания, искания (с)
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2020, 21:58   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.

Цитата:
Ресурс же вестовских тормозов мы вроде уже уяснили - ниже ввиду возросшей массы и малого диаметра.
Именно. И грантовские на их месте вели бы себя еще хуже ввиду маленьких колодок.
Авторевюшный тест грантоколодок кстати: https://tiir.ru/upload/smi_o_nas/avto_r_0116.pdf

ТИИР неплох, но таки уступает TRW )

Там же есть пояснение, почему производители ставят пилящие колодки на конвейере:

Знаете, почему в магазинах практически нельзя купить «заводские» колодки ТИИР-299, которые идут на
первичную комплектацию в Тольятти? Потому что это запрещено соглашением АвтоВАЗа и
словам вазовских инженеров, согласно философии альянса Renault-Nissan, ТИИР-299 делают с прицелом
на... тест-драйвы, как журналистские, так и дилерские. Одно из главных требований к «конвейерному»
комплекту — быстрый выход на рабочие характеристики. Однако такие колодки стираются быстрее и более
агрессивны к диску, чем те, что поступают в розничную сеть.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2020, 09:22   #6
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 858
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.

Цитата:
почему в магазинах практически нельзя купить «заводские» колодки ТИИР-299, которые идут на первичную комплектацию в Тольятти? Потому что это запрещено соглашением АвтоВАЗа и словам вазовских инженеров, согласно философии альянса Renault-Nissan, ТИИР-299 делают с прицелом на... тест-драйвы, как журналистские, так и дилерские. Одно из главных требований к «конвейерному» комплекту — быстрый выход на рабочие характеристики. Однако такие колодки стираются быстрее и более агрессивны к диску, чем те, что поступают в розничную сеть.
Не замечал у них какой-то особой истираемости и агрессивности к диску. Очень эффективные и долгоиграющие. Первый комплект 299 еще примерно в 2015г (задолго до приведенного теста АР) ставил на К1 - успешно откатал 50ткм и с ними же еще весьма живыми продал. В ЕМЕХ тогда заказывал, да и сейчас проблем с покупкой никаких нет. А 295 и вовсе, чуть не в каждом магазине. На К2, уже с завода, тоже отлично работают.
Слабоватое первое торможение подтверждаю, есть немного. Почему-то только летом заметно. Видимо, зимой шины гораздо раньше проскальзывать начинают, за глаза хватает и того тормозного усилия, что есть на холодную.

ТРВ лично не доводилось использовать. То не попадались, то курс рубля упал.

Наткнулся в статье на старых знакомых ЕЗАТИ. В свое время отказался в магазине от настойчивого предложения продавца. Даже новые прямо в руках крошились. Лет 15-20 уже прошло, а они всё такое же УГ.

Что-то беседуем мы тут ни о чем, да еще и оффтопим. Собирался ведь уже умолкнуть. Пора, пожалуй.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.