|
Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 858
|
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.
Цитата:
Замена дисков при каждой смене колодок, по более высокой цене, да еще и регулярный объем работ увеличился, периодичность сократилась. Вот и копеечка акционерам. За счет ездюков-потребителей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
|
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.
Цитата:
На весте пробеги на родных колодках больше 100 тыкм встречаются, а на грантах с калинами? Цитата:
Негодные ездюки-потребители смотрят в сторону еще более дорогой продукции пресловутых мировых концернов, судя по местной теме. http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=294&page=29 ЗЫ Почему-то дешевый Алнас им не заходит. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.
С тормозами всё просто, их придумали трусы, а все смелые ребята тратят больше денег, чтоб быть ещё смелей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 858
|
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.
Цитата:
Ресурс же вестовских тормозов мы вроде уже уяснили - ниже ввиду возросшей массы и малого диаметра. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
|
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.
Цитата:
Авторевюшный тест грантоколодок кстати: https://tiir.ru/upload/smi_o_nas/avto_r_0116.pdf ТИИР неплох, но таки уступает TRW ) Там же есть пояснение, почему производители ставят пилящие колодки на конвейере: Знаете, почему в магазинах практически нельзя купить «заводские» колодки ТИИР-299, которые идут на первичную комплектацию в Тольятти? Потому что это запрещено соглашением АвтоВАЗа и словам вазовских инженеров, согласно философии альянса Renault-Nissan, ТИИР-299 делают с прицелом на... тест-драйвы, как журналистские, так и дилерские. Одно из главных требований к «конвейерному» комплекту — быстрый выход на рабочие характеристики. Однако такие колодки стираются быстрее и более агрессивны к диску, чем те, что поступают в розничную сеть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 858
|
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.
Цитата:
Слабоватое первое торможение подтверждаю, есть немного. Почему-то только летом заметно. Видимо, зимой шины гораздо раньше проскальзывать начинают, за глаза хватает и того тормозного усилия, что есть на холодную. ТРВ лично не доводилось использовать. То не попадались, то курс рубля упал. Наткнулся в статье на старых знакомых ЕЗАТИ. В свое время отказался в магазине от настойчивого предложения продавца. Даже новые прямо в руках крошились. Лет 15-20 уже прошло, а они всё такое же УГ. Что-то беседуем мы тут ни о чем, да еще и оффтопим. Собирался ведь уже умолкнуть. Пора, пожалуй. |
|
![]() |
![]() |