Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Тест-драйв Лада Веста

Тест-драйв Лада Веста Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2020, 21:07   #1
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
Сообщение от SoVa Посмотреть сообщение
Тут вроде картинок с устройством не было, возможно ты и прав, и нужно на просторах интернета поискать и изучить его более внимательно. Если есть ссылочка на нормальную схему или видео, не сочтите за труд, пожалуйста поделитесь. А пока я считаю, что раз в коробке есть насос, есть фильтр и значит если фильтр будет нормальным и большим, то можно сделать, чтобы этот фильтр отфильтровывал всю гадость. Что этому помешает?
А что мешает делать машины, которые будут служить очень долго? По моему ответ очевиден.
sergey-78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 21:16   #2
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
Сообщение от sergey-78 Посмотреть сообщение
А что мешает делать машины, которые будут служить очень долго? По моему ответ очевиден.
Сейчас одни, чуть раньше, в советское время, совсем другие. Вам какие причины назвать? Но, мне кажется, причин намеренно снижать ресурс изделий для нашей страны нет, наоборот, повысив надёжность (убрав намеренный износ), можно у нас заработать больше. Нам ещё далеко до полного насыщения рынка, и многие предпочтут более надёжную машину. При этом производитель заберёт больший кусок пирога у конкурентов одноклассников. Когда доход подавляющего числа граждан позвлляет менять машину раз в 3 года, там да, ситуация с надёжностью несколько меняется, у нас такого нет.
SoVa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 22:25   #3
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
Сообщение от SoVa Посмотреть сообщение
Сейчас одни, чуть раньше, в советское время, совсем другие. Вам какие причины назвать? Но, мне кажется, причин намеренно снижать ресурс изделий для нашей страны нет, наоборот, повысив надёжность (убрав намеренный износ), можно у нас заработать больше. Нам ещё далеко до полного насыщения рынка, и многие предпочтут более надёжную машину. При этом производитель заберёт больший кусок пирога у конкурентов одноклассников. Когда доход подавляющего числа граждан позвлляет менять машину раз в 3 года, там да, ситуация с надёжностью несколько меняется, у нас такого нет.
Наша страна, не наша страна, кто хозяева автозаводов у нас???
sergey-78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 22:28   #4
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
Сообщение от sergey-78 Посмотреть сообщение
Наша страна, не наша страна, кто хозяева автозаводов у нас???
Они же учитывают специфику рынка?)
SoVa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 22:52   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,819
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
если фильтр будет нормальным и большим, то можно сделать, чтобы этот фильтр отфильтровывал всю гадость. Что этому помешает?
Помешает то, что круг прокачки масла большой, и фильтр там лишь одна из многих точек на пути циркуляции.
Если гадость генерируется уже после фильтра - перед тем, как она отфильтруется - она может наделать дел.
Не факт что прям сразу и прям много, но вода камень точит.
Цитата:
А что мешает делать машины, которые будут служить очень долго? По моему ответ очевиден.
В В-классе для РФ все и так стараются делать попроще-понадёжнее. Даже ваг вовсе не настаивает на своих турбо и дсг, как в сегментах подороже. А рено так и вовсе практикует некромантию почище автоваза.
Потому что так надёжнее.
Иначе в этом классе не взлетит от слова совсем.

Логан, а чуть пожже корейцы сделали себе продажи именно на простоте-надёжности.

Специфика рынка.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 23:11   #6
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Помешает то, что круг прокачки масла большой, и фильтр там лишь одна из многих точек на пути циркуляции.
Если гадость генерируется уже после фильтра - перед тем, как она отфильтруется - она может наделать дел.
Не факт что прям сразу и прям много, но вода камень точит.
Ну тут с вами не соглашусь, от слова совсем! Если б было как вы говорите, смена масла не помогала бы. А так, прошло через фильтр - считай практически новое масло (в том плане что без стружки). Ведь рекомендация по смену масла раз в 40 ткм нужна в основном не потому, что масло меняет свои химические свойства, а для того, чтоб убрать стружку.
SoVa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2020, 11:39   #7
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,819
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
прошло через фильтр - считай практически новое масло (в том плане что без стружки)
Только перед тем как пройти через фильтр тонкой очистки - оно всасывается из поддона маслонасосом.
Вот он на этих вариках и дохнет в первую очередь.
А потом от недостатка давления - всё остальное.
Там конечно перед насосом есть еще грубый фильтр в виде сетки, но от мелкой стружки он не поможет.

Далее, фильтр тонкой очистки тоже не бесконечный - если стружки и продуктов износа фрикционов много - он забивается и всё идёт через перепускной клапан со всеми вытекающими.
Цитата:
Если б было как вы говорите, смена масла не помогала бы.
В этой процедуре главное - снять поддон и убрать всю стружку с магнитов, пока её не стало слишком много.

Добавлено через 51 минуту
Цитата:
перед насосом есть еще грубый фильтр в виде сетки, но от мелкой стружки он не поможет.
Еще кстати вопрос - что им мешало поставить туда сразу нормальный фильтр?
Как сделано на тоётовских вариаторах (Aisin). Там стоит большой фильтр сразу на маслозаборнике:



Он же зачастую и единственный (дополнительный тоже бывает, но не на всех моделях).

На автоматах вага и корейцев сделано аналогично.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada vesta, lada vesta ат, вариатор, веста, автомат, лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.