|
Тест-драйв Лада Веста Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Сейчас одни, чуть раньше, в советское время, совсем другие. Вам какие причины назвать? Но, мне кажется, причин намеренно снижать ресурс изделий для нашей страны нет, наоборот, повысив надёжность (убрав намеренный износ), можно у нас заработать больше. Нам ещё далеко до полного насыщения рынка, и многие предпочтут более надёжную машину. При этом производитель заберёт больший кусок пирога у конкурентов одноклассников. Когда доход подавляющего числа граждан позвлляет менять машину раз в 3 года, там да, ситуация с надёжностью несколько меняется, у нас такого нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,819
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Цитата:
Если гадость генерируется уже после фильтра - перед тем, как она отфильтруется - она может наделать дел. Не факт что прям сразу и прям много, но вода камень точит. Цитата:
Потому что так надёжнее. Иначе в этом классе не взлетит от слова совсем. Логан, а чуть пожже корейцы сделали себе продажи именно на простоте-надёжности. Специфика рынка. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Ну тут с вами не соглашусь, от слова совсем! Если б было как вы говорите, смена масла не помогала бы. А так, прошло через фильтр - считай практически новое масло (в том плане что без стружки). Ведь рекомендация по смену масла раз в 40 ткм нужна в основном не потому, что масло меняет свои химические свойства, а для того, чтоб убрать стружку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,819
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Цитата:
Вот он на этих вариках и дохнет в первую очередь. А потом от недостатка давления - всё остальное. Там конечно перед насосом есть еще грубый фильтр в виде сетки, но от мелкой стружки он не поможет. Далее, фильтр тонкой очистки тоже не бесконечный - если стружки и продуктов износа фрикционов много - он забивается и всё идёт через перепускной клапан со всеми вытекающими. Цитата:
Добавлено через 51 минуту Цитата:
Как сделано на тоётовских вариаторах (Aisin). Там стоит большой фильтр сразу на маслозаборнике: ![]() Он же зачастую и единственный (дополнительный тоже бывает, но не на всех моделях). На автоматах вага и корейцев сделано аналогично. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
lada vesta, lada vesta ат, вариатор, веста, автомат, лада веста |
|
|