Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: У меня расход масла больше 300 мл на 1000 км и мой авто выпу
4 кв 2015 2 4.88%
1 кв 2016 0 0%
2 кв 2016 1 2.44%
3 кв 2016 0 0%
4 кв 2016 0 0%
1 кв 2017 3 7.32%
2 кв 2017 1 2.44%
3 кв 2017 1 2.44%
4 кв 2017 1 2.44%
1 кв 2018 2 4.88%
2 кв 2018 3 7.32%
3 кв 2018 4 9.76%
4 кв 2018 5 12.20%
1 кв 2019 10 24.39%
2 кв 2019 1 2.44%
3 кв 2019 3 7.32%
4 кв 2019 0 0%
2020 год и позже 4 9.76%
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2020, 13:39   #1
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: Опрос для владельцев двигателя 1.8 (21179) с расходом масла больше 300 мл на 1000 км.

Цитата:
возможно идеальные обороты двигателя это те при котором достигается максимальные крутящий момент.
Совершенно верно, снял с языка! Именно обороты двигателя, при которых достигается максимальный крутящий момент являются оптимальными, в этот момент КПД двигателя максимальное, а максимальное КПД, естественно, достигается только при самых идеальных режимах работы ДВС - состав смеси, опережение зажигания, наполнение цилиндров воздухом, качество сгорания смеси, давление в масляной магистрали, скорость прокачивания помпой ОЖ в системе охлаждения и пр. и пр. и пр. Так что, товарищу в этой теме, который топит за работу на низких оборотах надо немного вспомнить физику и понять, что когда он едет на 1500 об/мин по трассе со скоростью 110 км/ч то его двигатель работает ни разу не в режиме! И ничего хорошего при этом нет! Это всё дебильные маркетингово-экологические темы, под которые здравомыслящим инженерам-разработчикам приходится прогибаться! А простым потребителям хавать это дерьмо, которое им втюхивают!
Parenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 15:12   #2
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Опрос для владельцев двигателя 1.8 (21179) с расходом масла больше 300 мл на 1000 км.

Цитата:
давление в масляной магистрали
Вы видели хоть раз цифры давления масла в магистрали при 2000 и 3000?? Или просто бла-бла-бла? Знаете что такое редукционный клапан и зачем он? При каком давлении он срабатывает и зачем?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
скорость прокачивания помпой ОЖ в системе охлаждения
У вас машина перегревается на трассе? Или что-то изменится для двигателя при тех же условных 90*С, если помпа прокачает немногим больше ОЖ? КПД повысится, да??
Pol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 22:08   #3
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Опрос для владельцев двигателя 1.8 (21179) с расходом масла больше 300 мл на 1000 км.

Цитата:
Вы видели хоть раз цифры давления масла в магистрали при 2000 и 3000??
А вы?

Для примера...


Маслофорсунки открываются примерно при 2 атм. т.е. на горячем моторе, высока вероятность, что они просто или не откроются или "не доплюнут" масла в нужном количестве...
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 22:33   #4
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Опрос для владельцев двигателя 1.8 (21179) с расходом масла больше 300 мл на 1000 км.

Цитата:
Для примера...
Отличный пример! Discovery 3 TDV6 после капиталки с альтернативным масляным насосом, ну да ладно - к цифрам!

Давайте посмотрим что тут у нас с 2000 и 3000 оборотов!!

При рабочей температуре двигателя (ТОЖ 94) давление масла:
2000 об/мин = 1,9 атм
3000 об/мин = 2,1 атм

Да, безусловно, колоссальное изменение давления!! 0.2 атм!!

Всем диванным экспертам - позор и срочно стыдиться своего невежества!
Pol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2020, 00:07   #5
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Опрос для владельцев двигателя 1.8 (21179) с расходом масла больше 300 мл на 1000 км.

Цитата:
При рабочей температуре двигателя (ТОЖ 94) давление масла:
2000 об/мин = 1,9 атм
3000 об/мин = 2,1 атм
А теперь подумай... Долго ли проживет двигатель на этом Дискавери с таким давлением? И еще вопрос... А когда это у нас "Туманные машины" стали эталоном надежности? Если мне не изменяет память, всегда было с точностью до наоборот...
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2020, 00:12   #6
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Опрос для владельцев двигателя 1.8 (21179) с расходом масла больше 300 мл на 1000 км.

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
А теперь подумай... Долго ли проживет двигатель на этом Дискавери с таким давлением? И еще вопрос... А когда это у нас "Туманные машины" стали эталоном надежности? Если мне не изменяет память, всегда было с точностью до наоборот...
Стоп-стоп-стоп - не надо демагогии, тут речь была о колоссальной разнице в давлении масла на 2 и 3 тысячах! При чём тут дискавери?

Все ходы записаны!
Pol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 15:14   #7
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Опрос для владельцев двигателя 1.8 (21179) с расходом масла больше 300 мл на 1000 км.

Цитата:
А простым потребителям хавать это дерьмо, которое им втюхивают!
Вам кто-то мешает держать обороты двигателя 3000+ ??? Или вы сами себя кормите дерьмом??
Pol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.