Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: Какой у вас расход масла на 1000 км?
Нет расхода 103 26.01%
До 100 мл 91 22.98%
100-200 мл 70 17.68%
200-300 мл 36 9.09%
300-400 мл 29 7.32%
400-500 мл 24 6.06%
Больше 500 мл 43 10.86%
Голосовавшие: 396. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2020, 23:43   #1
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Предполагаю, что масло при пробеге 4-5 тыс. (плюс зимние прогревы, плюс пробки) теряет в какой-то мере свои свойства и начинает угорать помаленьку.
При зимних прогревах и толкотне в пробке масло разжижается попадающим в него топливом. Это приводит к снижению вязкости, и масло начинает легче проходить через кольца в камеру сгорания.
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2020, 23:49   #2
Nikodim
Продвинутый
 
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс- мультимедиа
Возраст: 62
Сообщений: 211
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
При зимних прогревах и толкотне в пробке масло разжижается попадающим в него топливом. Это приводит к снижению вязкости, и масло начинает легче проходить через кольца в камеру сгорания.
Да, думаю это один из факторов, а может и основной, причины увеличения расхода масла после замены при пробеге в 4-5 тыс. Помню в советские времена масло через 5 тыс. и меняли.
Nikodim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2020, 07:14   #3
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Nikodim Посмотреть сообщение
Да, думаю это один из факторов, а может и основной, причины увеличения расхода масла после замены при пробеге в 4-5 тыс. Помню в советские времена масло через 5 тыс. и меняли.
А 1.6 где нет масложора вообще - он не бывает в пробках??
Pol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2020, 08:51   #4
Эльф
Пользователь
 
Регистрация: 22.03.2019
Адрес: Москва
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 84
Re: Масложор 1.8, опрос

В советские времена масло через 5 тысяч меняли потому, что оно было полностью минеральным (АС-8) и давало много отложений.
Эльф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2020, 11:39   #5
Nikodim
Продвинутый
 
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс- мультимедиа
Возраст: 62
Сообщений: 211
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
А 1.6 где нет масложора вообще - он не бывает в пробках??
Говоря о пробках и коротких пробегах при зимних прогреваниях, когда порой время прогревания дольше, чем сама поездка, я имею в виду моточасы. То есть пробег, условно, на самом деле больше. И при равных режимах эксплуатации у 1,8 и у 1,6, понятное дело, количество моточасов одинаковое.
Nikodim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2020, 12:06   #6
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Nikodim Посмотреть сообщение
Говоря о пробках и коротких пробегах при зимних прогреваниях, когда порой время прогревания дольше, чем сама поездка, я имею в виду моточасы. То есть пробег, условно, на самом деле больше. И при равных режимах эксплуатации у 1,8 и у 1,6, понятное дело, количество моточасов одинаковое.
У 1,8 ход поршня больше же? Диаметр тот же, а ход больше - верно?
Pol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2020, 12:17   #7
Nikodim
Продвинутый
 
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс- мультимедиа
Возраст: 62
Сообщений: 211
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
У 1,8 ход поршня больше же? Диаметр тот же, а ход больше - верно?
Ну да, 84,0 мм. против 75,6 мм.
Nikodim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2020, 13:33   #8
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Nikodim Посмотреть сообщение
Ну да, 84,0 мм. против 75,6 мм.
Значит, скорость и ускорения выше - вот тут и надо копать.
Pol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2020, 21:08   #9
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
в какой из тактов работы двигателя потвоему топливо попадает в масло
Сжатие рабочей смеси на холодном моторе, т.к. смесь обогащенная и присутствует капельная фаза на стенках цилиндров.

Цитата:
в какой из тактов разбавленное топливом масло попадает в камеру сгорания
Впуск, рабочий ход, т.е. во время движения поршня вниз, когда кольца должны убирать лишнее масло, но не справляются со своей задачей.

Цитата:
А 1.6 где нет масложора вообще - он не бывает в пробках?
Нет.
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2020, 21:35   #10
Андрей Кам
Продвинутый
 
Регистрация: 26.08.2018
Адрес: Свердловская обл.
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс-престиж
Сообщений: 659
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Сжатие рабочей смеси на холодном моторе, т.к. смесь обогащенная и присутствует капельная фаза на стенках цилиндров.



Впуск, рабочий ход, т.е. во время движения поршня вниз, когда кольца должны убирать лишнее масло, но не справляются со своей задачей.



Нет.
про то, что 1,6 не стоят в пробках - это достойный ответ.
ну и вопрос - "почему пока масло не разжижилось, а топливо уже попало никто не замечает увеличения уровня масла?" ты оставил без ответа. или ты считаешь, что процесс попадания и разжижения происходит очень быстро, за пару поездок, а потом топливо попадать в масло перестает, а масло попадать в камеру сгорания продолжает?
Андрей Кам вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.