Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2020, 23:23   #1
Tokio-00
Продвинутый
 
Аватар для Tokio-00
 
Регистрация: 01.01.2020
Адрес: Липецк
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.6 (113) AT Comfort 2019
Сообщений: 620
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
Сегодня ездил по горам, испытал торможение двигателем - на драйве тормозит так себе, а в ручном режиме очень неплохо, при этом, если газ отпущен, он даже не предлагает переключать наверх. Переключит или нет сам, не проверил, на 4000 первой передачи горка закончилась.
Энергетик крутил, переключается на 6000
Торможения двигателем и не будет, поэтому сзади дисковые тормоза и поставили
Tokio-00 вне форума  
Старый 29.01.2020, 18:02   #2
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,833
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Tokio-00 Посмотреть сообщение
Торможения двигателем и не будет, поэтому сзади дисковые тормоза и поставили
А можно объяснить, какая связь между торможением двигателем и дисковыми тормозами? Многие по незнанию ездят под горку на нейтралке с барабанными тормозами.
katran вне форума  
Старый 29.01.2020, 18:03   #3
hater
Banned
 
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
А можно объяснить, какая связь между торможением двигателем и дисковыми тормозами?
никакой совершенно
но полюбас какой-нить блохер выдал подобное, вот и понеслось
hater вне форума  
Старый 29.01.2020, 22:22   #4
withoutwords
Продвинутый
 
Аватар для withoutwords
 
Регистрация: 22.06.2015
Адрес: Пермь
Автомобиль: Lada Kalina (2011) + XrayCross CVT (2019=>2022)
Возраст: 45
Сообщений: 902
Отправить сообщение для withoutwords с помощью ICQ
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от hater Посмотреть сообщение
никакой совершенно
но полюбас какой-нить блохер выдал подобное, вот и понеслось
Ты не поверишь, но это было заявление от "специалистов" ВАЗа, что типа на АТ (вариаторе) невозможно торможение двигателем и поэтому во всех версиях с вариатором ЗДТ.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Как таких а дороги то выпускают?
КАк выпускают таких на дороги, которые принципиально едут с горы на нейтрали. Вопрос видимо риторический.
withoutwords вне форума  
Старый 29.01.2020, 22:36   #5
hater
Banned
 
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от withoutwords Посмотреть сообщение
Ты не поверишь, но это было заявление от "специалистов" ВАЗа, что типа на АТ (вариаторе) невозможно торможение двигателем и поэтому во всех версиях с вариатором ЗДТ.
от них еще и не такой бред услышишь
hater вне форума  
Старый 29.01.2020, 23:38   #6
Tokio-00
Продвинутый
 
Аватар для Tokio-00
 
Регистрация: 01.01.2020
Адрес: Липецк
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.6 (113) AT Comfort 2019
Сообщений: 620
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от hater Посмотреть сообщение
от них еще и не такой бред услышишь
ну как бы если обороты достигают отсечки, то передача переключается на повышенную. Торможение двигателем гораздо менее эффективное.
Tokio-00 вне форума  
Старый 29.01.2020, 23:39   #7
hater
Banned
 
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Tokio-00 Посмотреть сообщение
ну как бы если обороты достигают отсечки, то передача переключается на повышенную. Торможение двигателем гораздо менее эффективное.
мы о реальной эксплуатации или о сферическом коне в ваккуме?

да даже в этом придуманном случае даже барабаны с древнего Запора справятся с удержанием авто

Последний раз редактировалось hater; 29.01.2020 в 23:49.
hater вне форума  
Старый 29.01.2020, 23:02   #8
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
на АТ (вариаторе) невозможно торможение двигателем
А есть цитата? Я слышал иначе - возможно, но менее эффективное.
Pol вне форума  
Старый 29.01.2020, 23:06   #9
withoutwords
Продвинутый
 
Аватар для withoutwords
 
Регистрация: 22.06.2015
Адрес: Пермь
Автомобиль: Lada Kalina (2011) + XrayCross CVT (2019=>2022)
Возраст: 45
Сообщений: 902
Отправить сообщение для withoutwords с помощью ICQ
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
А есть цитата? Я слышал иначе - возможно, но менее эффективное.
Возможно, что и так было сказано. Я не конспектирую.
withoutwords вне форума  
Старый 29.01.2020, 18:12   #10
Tokio-00
Продвинутый
 
Аватар для Tokio-00
 
Регистрация: 01.01.2020
Адрес: Липецк
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.6 (113) AT Comfort 2019
Сообщений: 620
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
А можно объяснить, какая связь между торможением двигателем и дисковыми тормозами? Многие по незнанию ездят под горку на нейтралке с барабанными тормозами.
более эффективное торможение
Tokio-00 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.