|
Тест-драйв Лада Веста Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#161 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,316
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Цитата:
Цитата:
На вестах с обычным сцеплением тоже всё обычно плавно. Когда есть третья педаль, и умение ей пользоваться. А вот на двух педалях с роботом начинаются нюансы ) И если для робота эти нюансы - так, некоторый дискомфорт, то для вариатора любая дерготня - это потенциальные задиры конусов, со всеми вытекающими. Потому ГТ в последнем случае желателен именно для гарантированной плавности трогания. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#162 | |||
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Цитата:
На нейтрали больший выбег автомобиля и экономичность априори больше, даже с учетом того, что нет впрыска на передаче. Потому что на передаче авто все-равно тормозит, либо тупо не разгоняется, так и так что бы догнать авто на нейтрали, нужно включить передачу и топить газ. Добавлено через 17 минут Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Максим48; 29.01.2020 в 23:18. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#163 | ||
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,923
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#164 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Цитата:
__________________
Моя Веста на Drive2.ru |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 | |||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,316
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Цитата:
Сейчас у вага что сухое, что мокрое сцепление в DSG ведут себя неплохо. Но преодолевать стереотипы о говняности этих коробок они будут ещё долго. У автоваза роботы поначалу были тоже не фонтан, к версии 2.0 стали более удобоваримы, но опять же - сколько лет прошло с момента их появления еще на приорах? Сколько ещё лет допиливания понадобится, чтобы эти коробки можно было назвать комфортными без оговорок? Ответом на второй вопрос у других производителей ранее был просто отказ от подобных роботов в принципе. Автоваз, как видно из самого наличия данной темы на форуме - не исключение. Цитата:
А с любыми сцеплениями мы очень зависим от пресловутой кинематики привода ) Если она будет неидеальна (а даже очень крупные концерны выводят её годами и десятилетиями) - для вариатора это намного критичнее, чем для робот-коробок. Одно дело - просто дискомфорт, другое дело - дискомфорт + задиры конусов и стружка по всей гидросистеме. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#166 | ||
Продвинутый
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#167 | ||
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,923
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#168 | |
Banned
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,316
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Цитата:
Как только альтернативы нарисовались - начали перелезать на них. Цитата:
Цитата:
В остальном бОльшую часть времени ГТ заблочен, и никаких потерь энергии. Цитата:
Но есть большая разница - трогаться с места/буксовать/ползать в пробках непосредственно на мокром сцеплении, либо включать его уже на ходу. В первом случае износа и его продуктов будет существенно больше, а для вариатора это очень не очень. Если из-за износа со временем начнётся дерготня, что на тех же мокрых дсг не редкость - для вариатора это еще больше не очень. Во втором случае - на ходу мозги коробки могут подловить подходящие обороты движка и заблокировать ГТ быстро и с минимальным проскальзыванием фрикционов. Износа и его продуктов будет существенно меньше, и это хорошо. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#170 | ||
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,923
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
lada vesta, lada vesta ат, вариатор, веста, автомат, лада веста |
|
|