|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,256
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Почему "даже литий"? Литий не любит, свинец - очень даже любит. Здесь есть следующий момент: чем ниже плотность электролита, тем дольше проживет АКБ. НО!!! Ниже она должна быть не по причине недостаточного заряда, а ниже при полностью заряженной батарее. Этого можно достичь, например, изначально залив в сухозаряженный аккумулятор электролит меньшей, чем положено по классике, плотности. Или зарядить аккумулятор полностью (в этом необходимо твердо убедиться) и заменить некоторое количество электролита дистиллированной водой. Далее в вашей АКБ полному заряду будет соответствовать более низкая плотность электролита и более низкое напряжение ХХ. Минусом будет чуть меньшая емкость и чуть-чуть меньший максимальный ток, плюсом - долговечность. Но на самом деле есть смысл следить за недопущением повышенной плотности, нежели чем специально ее снижать.
Цитата:
"Доказательством степени зарядки" совершенно однозначным образом является напряжение холостого хода. Если оно, например, 12,7В при 20 Цельсия, это непосредственно и однозначно говорит о плотности 1,27, и саму плотность измерять необходимости нет никакой. Контроль плотности имеет смысл только в процессе зарядки, когда по понятным причинам нет возможности контролировать напряжение ХХ. В иных случаях измерять плотность с целью определить уровень заряда - горе от ума. зы. Выше в вашей же собственной табличке есть соответствие плотности и напряжения, однако вам, как настоящему индейцу, и это нипочем ![]() |
|
![]() |
![]() |