Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2020, 01:26   #11
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: ТО-1 - 15 ткм

У тебя двигатель другой, по этому и интервалы проведения некоторых регламентных работ отличаются.
Так или иначе, хуже от замены фильтра точно не будет.
Скажу больше, чем чище (новее) фильтр, тем машина едет лучше, расход меньше. Особенно это заметно на авто с ГБО - газо-воздушная смесь воспламеняется хуже чем бензо-воздушная, и после установки нового фильтра разница чувствуется сразу.
Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
А я всегда по мере загрязнения меняю
Кроиловом попахивает - ИМХО.
Как ты определяешь степень загрязнения фильтра? Взвешиванием? Количеством дохлых мух и комаров?
650 руб./в год (или 15 тыс.км) на фильтрующий элемент - это та сумма, о потере которой ты будешь не спать ночами, рвать на голове волосы и еженедельно осматривать фильтр на наличие достаточного для замены количества трупиков мух? Извини, но такая методика лично для меня не приемлема.
Botsmann вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.