Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Тест-драйв Лада Веста

Тест-драйв Лада Веста Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2020, 11:21   #1
hater
Banned
 
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
А кому бороться то? Экипажи ДПС на дорогах скоро станут экзотикой
приезжай к нам, их тут как говна за баней, стоят кучками по 2-3 авто
вот только их кроме выхлопа ниче не интересует
я даже документы уже частенько на авто дома забываю
hater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2020, 11:23   #2
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
Сообщение от hater Посмотреть сообщение
вот только их кроме выхлопа ниче не интересует
А выхлоп откуда меряют?
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2020, 12:28   #3
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
А выхлоп откуда меряют?
Из вариатора.
SoVa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2020, 15:02   #4
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

А вот интересно, на такой бардюр на вариаторе можно заехать или это уже проблема в части повышенного износа?
SoVa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2020, 15:18   #5
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
Сообщение от SoVa Посмотреть сообщение
интересно, на такой бардюр на вариаторе можно заехать или это уже проблема в части повышенного износа?
На такой бордюр и на механике можно проблем поиметь. Разве что с разгона
Когда мне устанавливали фаркоп, нужно было задними колёсами заехать на небольшую эстакадку. Так вот, установщик рассказывал, как приезжала Веста АМТ и долго не могла выполнить этот не сложный манёвр.
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2020, 15:35   #6
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
На такой бордюр и на механике можно проблем поиметь. Разве что с разгона
Как по мне, так это мелочь для механики, я заеду без напряга, поэтому и привел как пример небольшого бордюра. А вот с разгона как раз, это только машину ломать.
Неужели для вариатора эта мелочь уже проблема?
SoVa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2020, 10:29   #7
sign
Продвинутый
 
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: Веста SW 1.8 АМТ / Luxe / Prestige 2019
Сообщений: 957
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
На такой бордюр и на механике можно проблем поиметь. Разве что с разгона
Вопрос только в прокладке.
Если есть умение, нет проблем заехать на такой бордюр.

Хоть передом, хоть задом.
sign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2020, 14:21   #8
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Для переднеприводных авто, наезд на преграду ЗХ не очень в пользу - так устроена подвеска. Она проектируется на другие нагрузки.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2020, 17:24   #9
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,835
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
Сообщение от SoVa Посмотреть сообщение
А вот интересно, на такой бардюр на вариаторе можно заехать или это уже проблема в части повышенного износа?
Вроде протектор новый, наверное все бордюры ободрал пытаясь заехать. По другому столько шипов выдрать не получится.
katran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2020, 17:43   #10
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Вроде протектор новый, наверное все бордюры ободрал пытаясь заехать. По другому столько шипов выдрать не получится.
Вам виднее как шипы выдирать. Картинка не моя, а из другой темы, и, не переживайте, владельцу уже посоветывали переставить колесо на другую сторону. У меня Nokian Hakkapeliitta 4 уже много лет, почти все шипы на месте, хоть протектор уже к 4 мм подходит.
Мне про вариатор интереснее, потому как на механике я на бордюр и вдвое выше при набнобности заеду не мучаясь.
SoVa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada vesta, lada vesta ат, вариатор, веста, автомат, лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.