Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2020, 21:03   #1
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Время/Деньги/?

Цитата:
Сообщение от Игорь М Посмотреть сообщение
Почему приезжая на ТО... клиент должен ожидать , когда сервисмены дилера " отволынят" положенные нормо часы ?
Подобная ситуация была и у меня при прохождении ТО-1, только на оборот. И я поставил вопрос по-другому: почему с меня берут обозначенную на сайте производителя за ТО сумму в полном объёме, при этом меняют только масло и фильтра? Почему они делают ТО за 1,5 часа а в заказ-наряде указывают положенные 3,2 часа?
Цитата:
Сообщение от Игорь М Посмотреть сообщение
Замена моторного масла и фильтров в ДВС и салоне - три часа ?
Да ну нафиг .
Вот тут и должен возникнуть вопрос: почему они волынят, а не выполняют ВСЕ работы из перечня?
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.