Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2020, 12:38   #1
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,285
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Да, а при чём здесь бардак у меня в доме?
И я про то, что порядок в твоем доме совершенно не имеет отношения к данной теме!

Есть авторитетные товарищи, которые прикрывшись титулами, позволили себе сформулировать

Основные требования к автомобильным генераторам:

1. Генератор должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и обладать достаточной
мощностью, чтобы:
• одновременно снабжать электроэнергией работающих потребителей и заряжать АКБ;
• при включении всех штатных потребителей электроэнергии на малых оборотах двигателя не происходил сильный разряд аккумуляторной батареи;
• напряжение в бортовой сети находилось в заданных пределах во всем диапазоне электрических нагрузок и частот вращения ротора.


Ты согласен с этими формулировками?
И не юли, и не пытайся трактовать. Текст написан на русском языке, не требует трактования и выделения ключевых фраз ))))
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2020, 12:52   #2
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
И я про то, что порядок в твоем доме совершенно не имеет отношения к данной теме!

Есть авторитетные товарищи, которые прикрывшись титулами, позволили себе сформулировать

Основные требования к автомобильным генераторам:

1. Генератор должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и обладать достаточной
мощностью, чтобы:
• одновременно снабжать электроэнергией работающих потребителей и заряжать АКБ;
• при включении всех штатных потребителей электроэнергии на малых оборотах двигателя не происходил сильный разряд аккумуляторной батареи;
• напряжение в бортовой сети находилось в заданных пределах во всем диапазоне электрических нагрузок и частот вращения ротора.


Ты согласен с этими формулировками?
И не юли, и не пытайся трактовать. Текст написан на русском языке, не требует трактования и выделения ключевых фраз ))))
С данными формулировками я полностью согласен, вот только, похоже, ты не полностью понимаешь, ЧТО написано - зациклен на своих домыслах.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от hater Посмотреть сообщение
там есть проблема и ее решение, у меня есть личный опыт с Грантой точно такой же
но ежели ты
Хорошо, может я что-то не дочитал, так кинь сюда цитату, где там решение? Один натянул ремень, другой сдёрнул штекер с генератора "и вроде бы зарядка пошла чуть побольше" Может ты что-то видишь, чего не вижу я?
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2020, 12:58   #3
hater
Banned
 
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Хорошо, может я что-то не дочитал, так кинь сюда цитату, где там решение?
ссылка номер 2 третий пост снизу
там русские буквы и без заумных фраз
hater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2020, 13:06   #4
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Сообщение от hater Посмотреть сообщение
ссылка номер 2 третий пост снизу
там русские буквы и без заумных фраз
Хм... перечитал ещё раз, поставил себе в голове галочку. Получается эбу сопоставляет равномерность вращения генератора с вращением двс? Вполне может быть, но сам лично на практике с таким ни разу не встречался.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.