Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости автомира

Новости автомира Новости из мира автомобилей.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2020, 07:56   #1
warkentin1979
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2020
Адрес: Кулундинская степь
Автомобиль: LADA Vesta Comfort/Multimedia 12.2019
Сообщений: 27
Re: Гранту изживают. Приходит платформа B0

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
Ваше незнание мало что значит.
+1
Кстати, ещё Калина первого поколения стала первым автомобилем АвтоВАЗа спроектированным при помощи информационных технологий. Это вторая половина 90-х гг. Не мамонты там работают и современные технологии заводчанам не чужды. Странные представления у большинства...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
И из пластилина давно не лепят.
Есть специалисты по компьютерному моделированию поверхностей класса "А", следом за которыми пятикоординатный станок фрезерует макет из пластика в натуральный размер. Макет можно поставить на колёса, плёнкой оклеить и выставить на ММАС
А эта технология ныне доступна не только заводам, но и мелким самоделкиным. Канал "Машинаторы" на ютубе тому подтверждение.
warkentin1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2020, 21:20   #2
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,322
Re: Гранту изживают. Приходит платформа B0

Цитата:
Сообщение от warkentin1979 Посмотреть сообщение
+1
Кстати, ещё Калина первого поколения стала первым автомобилем АвтоВАЗа спроектированным при помощи информационных технологий...
Это тоже неверно.
Первым реальным автомобилем, спроектированным с применением МКЭ именно на ВАЗе была Ока. Ещё раньше математическое моделирование применялось иностранными партнёрами в проекте Самары.
Обкатывались и оценивались эти технологии в середине 80-х на МКЭ-моделях 2101. Просто потому, что по Жигулям было больше всего данных.

Сначала считалась статика. Сварные кузова из листа.
Потенциал, динамика, деформации(в том числе штамповка и пассивная безопасность), объёмные элементы, типа блока и головки, моделирование механизмов и пр. появились позже.
ВАЗ сотрудничал с кафедрой КИПЛА СГАУ, принимал оттуда молодых специалистов.
white вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.