Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2020, 00:09   #1
Сергей Ростов
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8
Re: Три месяца машине и уже на эвакуаторе

вышел после написанного, завел 10 минут идеально, после опять расход с 1,0 до 7 и глохнет 2и 3 раз после минуты увеличивается и глохнет. По шуму в салоне заметил, как только начинается увеличиваться расход как буд-то под капотом перестает что то работать тише становиться

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Двигатель, коробка - какие? Купить ELM и считать ошибки.


Стоял на Лукойле в кассу - два сотрудника сочиняли объяснительную на тему почему слили не в ту ёмкость топливо..
106 лошадиных сил 1.6
Сергей Ростов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2020, 00:20   #2
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Три месяца машине и уже на эвакуаторе

К ОД, пусть разбираются. Новая машина - не поедешь же в сторонний сервис Лично я начал бы с замера давления топлива...
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2020, 00:50   #3
Сергей Ростов
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8
Re: Три месяца машине и уже на эвакуаторе

Написал письмо в Тольятти, обрисовал все и вопрос:
Ну если бы была вероятность воды в баке почему не предложили слить ее просушить всю систем заправить и поехать за мой счет(((( А если бы я с семьей на трассе в зиму стал
Сергей Ростов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2020, 11:06   #4
djon
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2016
Адрес: Батайск
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 155
Re: Три месяца машине и уже на эвакуаторе

Цитата:
Сообщение от Сергей Ростов Посмотреть сообщение
вышел после написанного, завел 10 минут идеально, после опять расход с 1,0 до 7 и глохнет 2и 3 раз после минуты увеличивается и глохнет.
Попробуй крышку бака приоткрыть как заглохнет, воздух не шипит? На акцентах частая проблема был, замерзал вход адсорбера с атмосферой и в баке разряжение создавалось. Как раз такое же поведение было. Правда на весте схему не знаю, как тут с атмосферой соединен бак.
djon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2020, 11:21   #5
stel707
Продвинутый
 
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 54
Сообщений: 474
Re: Три месяца машине и уже на эвакуаторе

Цитата:
Попробуй крышку бака приоткрыть как заглохнет, воздух не шипит? На акцентах частая проблема был, замерзал вход адсорбера с атмосферой и в баке разряжение создавалось. Как раз такое же поведение было. Правда на весте схему не знаю, как тут с атмосферой соединен бак.
Схема у всех схожая. Но что бы двигатель поймал богатую смесь к забитому адсорберу надо добавить залипший или пропускающий клапан КПА, тогда пары прямо из бака во впускной коллектор. Такой встречал за свою жизнь только раз. На весте то же столкнулся с обмерзанием адсорбера. Ехал 1500 км по дождю со снегом при постоянно меняющейся тепмературе от 0 до -5. Машина вся во льду, на заправку заехал шипит. Заправил полный бак, а через 10 км показывает 3/4. Бак плющить начало. Так и вернулся домой с открытым баком. Дома все реанимировал.
stel707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2020, 13:59   #6
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,644
Re: Три месяца машине и уже на эвакуаторе

Цитата:
и в баке разряжение создавалось
Адсорбер ни при чём. Смотреть нужно двухходовой клапан в горловине бака. Он стравливает избыточное давление в баке при расширении бензина, и не соединяет бак с атмосферой при сильном разряжении.
Изображения
Тип файла: jpg Дренаж бака..jpg (91.2 Кб, 18 просмотров)
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2020, 14:40   #7
stel707
Продвинутый
 
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 54
Сообщений: 474
Re: Три месяца машине и уже на эвакуаторе

Цитата:
Он стравливает избыточное давление в баке при расширении бензина
Все правильно, именно избыточное, которого там в принципе там быть не должно, равно как и вакуума. На кой ляд городить улавливатель паров если все будет проходить через клапан и пары бензина будут попадать в атмосферу. Этот клапан аварийный именно на случай неисправности основной системы
stel707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2020, 15:16   #8
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Три месяца машине и уже на эвакуаторе

Что-то подобное было на машине полугодовой и заправлялась на Лукойле- оплавился катализатор. но не Веста.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2020, 15:50   #9
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,644
Re: Три месяца машине и уже на эвакуаторе

Цитата:
Этот клапан аварийный именно на случай неисправности основной системы
Ну как сказать. Представь себе: лето, на улице +40, в баке - половина, авто стоит на такой жаре несколько часов. Давление паров постепенно растёт, срабатывает клапан и стравливает избыток в атмосферу. Другая ситуация: всё тоже самое, но за бортом -30. Разрежение в баке постепенно увеличивается и бак начинает плющится. Срабатывает клапан и выравнивает давление.
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2020, 16:25   #10
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Три месяца машине и уже на эвакуаторе

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Ну как сказать. Представь себе: лето, на улице +40, в баке - половина, авто стоит на такой жаре несколько часов. Давление паров постепенно растёт, срабатывает клапан и стравливает избыток в атмосферу. Другая ситуация: всё тоже самое, но за бортом -30. Разрежение в баке постепенно увеличивается и бак начинает плющится. Срабатывает клапан и выравнивает давление.
Между баком и атмосферой находится адсорбер - пары улавливаются в нём.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.