|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta SW cross 1.8
Сообщений: 6
|
Re: Проблема с педалью газа.
Прошивать двигатель? Все устраивает в поведении машины, только проблема с педалькой, какой то единичный случай что-ли, не могу найти у кого было подобное и что сделали.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
|
Re: Проблема с педалью газа.
Тупизна и неадекватность реакции на е-газ это присущие черты штатных прошивок в гонке за повышение норм евро. Я даже лог записывал, когда на второй передаче в аналогичной ситуации я нажал педаль более 50%, а дроссель наоборот сначала захлопнулся, а потом бился в каких-то конвульсиях.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta SW cross 1.8
Сообщений: 6
|
Re: Проблема с педалью газа.
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
|
Re: Проблема с педалью газа.
Цитата:
Ну а про то, что "отключается пока не нажмёшь снова", так это, мне кажется, обычная реакция при затупах - отпустить газ и нажимать заново. |
|
|
|
|