Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2020, 23:33   #1
sal
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M

Наверное у меня дефектный мотор, 4700 пробега, ни бздыня, ни пуха, и масло цука жрать не хочет. Может к ОД поехать по гарантии? ))
sal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2020, 00:31   #2
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M

Цитата:
ни пуха
А это что?

Добавлено через 31 секунду
Цитата:
ни бздыня
Просто не обращаешь внимание, наверное..
Pol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 21:23   #3
sal
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение

Добавлено через 31 секунду

Просто не обращаешь внимание, наверное..
Могу записать видево. )

Добавлено через 4 минуты
Ладно, теперь серьёзно:
На ТО-0 менял масло и фильтр в моторе, после замены запускаем мотор, слесарь спрашивает "Датчик давления масла погас?", как раньше на других авто. А он у меня и не горел! Т.е. при вкл. зажигания приборка загорается, идёт тест лампочек, потом всё гаснет, в том числе и лампа Давления Масла. У меня возник вопрос: а что буде на работающем двигателе ,когда давления масла не будет? Например трещина в поддоне и масло ушло.
Сорри, если оффтоп, не нашёл похожей темы.
sal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 21:25   #4
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,676
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M

Цитата:
а что буде на работающем двигателе ,когда давления масла не будет?
Ну если так интересно, то при работающем моторе сними клемму с ДДМ.
Дмитрий_Воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 21:28   #5
sal
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M

Цитата:
Ну если так интересно, то при работающем моторе сними клемму с ДДМ.
Хитрый какой. Меня интересует не отсутствие контакта в цепи, меня интересует давление!
sal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 21:33   #6
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
Ну если так интересно, то при работающем моторе сними клемму с ДДМ.
Ты сам пробовал то что советуешь? Или лишь бы по клавишам постучать не думая? Надо не просто клемму снять, а замкнуть ее на массу.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sal Посмотреть сообщение
Хитрый какой. Меня интересует не отсутствие контакта в цепи, меня интересует давление!
Вот так и узнаешь показывает или нет. Датчик давления это контакт с пружиной. Он либо замкнут, либо разомкнут. На ренохах датчик давления показывает его отсутствие только начиная с 2000 об\мин. Может и у нас так сделали на этом движке. Тогда надо возвращать на нормальные показания. DDT4ALL это умеет

Добавлено через 3 минуты
Как-то так https://www.youtube.com/watch?v=DaVg4P1ajx0
тень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 21:40   #7
sal
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M

Цитата:
Может и у нас так сделали на этом движке.
Как узнать, что именно так сделано? )

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Тогда надо возвращать на нормальные показания. DDT4ALL это умеет
"Нормальные" - т.е. нет давления, на заглушенном авто - лампа горит. Завели мотор - давление достигло нормы - лампа погасла. Я правильно понял?
Как это реализовать?
sal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 21:55   #8
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M

Цитата:
Сообщение от sal Посмотреть сообщение
Как узнать, что именно так сделано? )
Снять клемму с датчика давления масла на заглушенном двигателе. Соединить ее (клемму) с массой (любой железкой авто). Запустить двигатель. Если лампа после пуска загорелась, то все нормально, если нет, то как в реношках новых. Я же ссылку на ютуб прикрепил в предыдущем посте
тень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2020, 12:21   #9
Tokio-00
Продвинутый
 
Аватар для Tokio-00
 
Регистрация: 01.01.2020
Адрес: Липецк
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.6 (113) AT Comfort 2019
Сообщений: 620
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M

Цитата:
Сообщение от sal Посмотреть сообщение
Наверное у меня дефектный мотор, 4700 пробега, ни бздыня, ни пуха, и масло цука жрать не хочет. Может к ОД поехать по гарантии? ))
Конечно езжай. Пух и дзынь должны быть, иначе что-то не так, наверняка гарантийный случай.
__________________
Мои слова - не истина в последней инстанции.
Tokio-00 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.