Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2020, 20:14   #1
sal
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 57
Сообщений: 516
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
так ВАЗ то тут совсем не при делах )))
Да ЛАДНО!? )) Сколько было фраз на форумах и в Ютубе типа: "А что там ещё АвтоВАЗ может поставить, кроме кучи дерьма, или даже хорошую деталь испортит". ))
sal вне форума  
Старый 12.03.2020, 20:58   #2
hater
Banned
 
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от sal Посмотреть сообщение
что там ещё АвтоВАЗ может поставить, кроме кучи дерьма, или даже хорошую деталь испортит
вариатора и нисанодвижка это не касается - детали в сборе )))

вот относительно остального - согласен, по некоторым комплектующим
hater вне форума  
Старый 12.03.2020, 21:03   #3
sal
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 57
Сообщений: 516
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
вариатора и нисанодвижка это не касается - детали в сборе )))
Да я то это понимаю, как это объяснить пессимистам? ))) Буквально сегодня на работе от коллег: "ВАРАТОР! На Ладе! Да никогда не возьму!!! И 5 тыщ не пробежит!". ))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
вот относительно остального - согласен
Ну не знаю, 111 тыщ накатал на Ларгусе, ноу проблем, кроме замены натяжного подшипника на 60 т.км.

Мне кажется, что это атавизм и по привычке - хаять ВАЗ, качество а\м в последние года сильно возросло!
sal вне форума  
Старый 12.03.2020, 21:07   #4
hater
Banned
 
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от sal Посмотреть сообщение
Буквально сегодня на работе от коллег: "ВАРАТОР! На Ладе! Да никогда не возьму!!! И 5 тыщ не пробежит!".
подобные ее и на мехе не берут )))
Цитата:
Сообщение от sal Посмотреть сообщение
качество а\м в последние года сильно возросло!
что-то возросло, что-то упало - закон сохранения )))
hater вне форума  
Старый 12.03.2020, 21:11   #5
sal
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 57
Сообщений: 516
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
что-то упало - закон сохранения )))
Что например? )

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от тень Посмотреть сообщение
Масло после обкатки всегда лучше поменять, естественно речь про двигатель . Другое дело что для этого совершенно не обязательно ехать к ОД. Ту же процедуру можно сделать в нормальном сервисе существенно дешевле. Но это уже совсем другая тема. А масло лучше поменять после первых 2 - 3 тыс. км
Соглашусь полностью!
sal вне форума  
Старый 13.03.2020, 19:17   #6
sign
Продвинутый
 
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: Веста SW 1.8 АМТ / Luxe / Prestige 2019
Сообщений: 958
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от hater Посмотреть сообщение
подобные ее и на мехе не берут )))

что-то возросло, что-то упало - закон сохранения )))
Конкретно можете перечислить, что упало?
А то, первая моя машина - копейка, значит, в моей Весте что-то ужасно ужасное. Ведь, по всем видимым показателям, Веста лучше копейки.
Значит, что-то скрытое очень плохое.
Чтоб с копейкой уравновесить.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
имхо, если менять по регламенту и масло чистое - достаточно объема слитого при замене масла. Если менять после другого хозяина или с пропущенным интервалом - лучше несколько последовательных замен.
Вы что, ребята? Не смотрели видео на ютубе?
У вариатора есть родовое проклятие.
Их там несколько, но одно из главных - магнит.
Как налипнет больше, чем держит, так металлическая пыль начнёт съедать всё.

Потому, снимаем вариатор.
Разбираем, чистим магнит, собираем и льем масло.
Каждые 40 тыс. пробега.
sign вне форума  
Старый 13.03.2020, 20:11   #7
Barmaley
Banned
 
Регистрация: 17.12.2018
Адрес: Тольятти
Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ
Сообщений: 843
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от sign Посмотреть сообщение
Конкретно можете перечислить, что упало?
А то, первая моя машина - копейка, значит, в моей Весте что-то ужасно ужасное. Ведь, по всем видимым показателям, Веста лучше копейки.
Значит, что-то скрытое очень плохое.
Чтоб с копейкой уравновесить.

Добавлено через 9 минут


Вы что, ребята? Не смотрели видео на ютубе?
У вариатора есть родовое проклятие.
Их там несколько, но одно из главных - магнит.
Как налипнет больше, чем держит, так металлическая пыль начнёт съедать всё.

Потому, снимаем вариатор.
Разбираем, чистим магнит, собираем и льем масло.
Каждые 40 тыс. пробега.
Для замены масла и фильтров разбирать варик вроде не нужно
Barmaley вне форума  
Старый 14.03.2020, 06:18   #8
sign
Продвинутый
 
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: Веста SW 1.8 АМТ / Luxe / Prestige 2019
Сообщений: 958
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
Для замены масла и фильтров разбирать варик вроде не нужно
Информация из сети.

Как увеличить ресурс и отсрочить капитальный ремонт вариатора? Для этого необходимо раз в 40 000 км пробега:

Снять поддон вариатора.
Почистить магниты от стружки.
Заменить два фильтра (тонкой и грубой очистки), промывка фильтра не допустима.
Залить новое масло (соответствующей вязкости, NS-2 для жарких стран, NS-3 для России).

Увеличить срок службы вариатора можно при помощи доработок. Обычно их совмещают с ремонтом вариатора. Нужно заменить часть деталей трансмиссии на усиленные (более надежные). К ним можно отнести:

солнечную шестерню, исключит ее обрыв;
редукционный клапан масляного насоса;
усиленный ремень.
sign вне форума  
Старый 13.03.2020, 20:40   #9
sal
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 57
Сообщений: 516
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Потому, снимаем вариатор.
Разбираем, чистим магнит, собираем и льем масло.
Каждые 40 тыс. пробега.
Стебаемся?
sal вне форума  
Старый 14.03.2020, 01:04   #10
hater
Banned
 
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от sal Посмотреть сообщение
Стебаемся?
нет, просто он опять пивасиком убился
питница же на дворе, вот и несет очередное
hater вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.