Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2020, 23:57   #1
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M

Цитата:
Ничего так этот дуэт вштиривает, не знаю, как кому, но мне динамики хватает.
Прекрасно едет, я после мешалки просто кайфую. На мешалке как на лодке машешь рукой, педалями работаешь.. Сразу кажется, что динамики вагон, да ещё и движка ревёт.. Подсознательная динамика, я бы сказал..

А на варике как в библиотеке - какое-то шуршание небольшое и всё.. Не надо дергать ничего, сцепление, газ, сцепление.. Просто сидим и кайфуем, поэтому подсознательно кажется, что динамики нет - ничего не происходит же, но вот если по потоку смотреть - всё на месте!
Pol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2020, 11:51   #2
U62
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2018
Адрес: Тамбовская обл.
Автомобиль: LADA Vesta GFL110 2018г.
Сообщений: 51
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M

Цитата:
Не надо дергать ничего, сцепление, газ
Какое сцепление на варике?
U62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2020, 12:10   #3
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M

Цитата:
Какое сцепление на варике?
Так он и пишет что его нет, не надо ниче нажимать и дергать
ПотомуЧтоГладиолус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2020, 18:10   #4
sal
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
А на варике как в библиотеке - какое-то шуршание небольшое и всё.. Не надо дергать ничего, сцепление, газ, сцепление.. Просто сидим и кайфуем, поэтому подсознательно кажется, что динамики нет - ничего не происходит же, но вот если по потоку смотреть - всё на месте!
Приблизительно что-то подобное звучало на форуме Либерти, " Вариатор располагает к спокойной и степенной езде, едешь и отдыхаешь. "Ручка" - частые переключения, хочется "поддать пару", не едешь, а летишь.".
В прошлую субботу ездил в Муром, там км. 130 от Владимира до Мурома, дорога в принципе нормальная и камер практически нет, так что можно "топтать". Пробег у меня уже за 5000, обкатку прошёл, так что можно было попробовать пару "Н4КМ+CVT" в динамике. Если коротко - я доволен, никаких проблем при обгонах, как указывается в некоторых роликах на Ютубе. Обгонял и одиночные и колонну из 5-7 машин, которые плелись за фурой и боялись не успеть обогнать. Особенно что понравилось - иду на обгон, скорость км. 110, вдали появляется авто на встречке, я прибавляю газ и Веста легко набирает скорость до 130-140, при этом я ещё не додавил до кик-дауна. Был у меня Х-трейл 31 на варике с мотором 2.5л в 169 л.с., Веста "пуляет" ни фига не хуже. Короче - я доволен и пока ни грамма не жалею, что её купил именно на варике.
sal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.