Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2020, 08:37   #1
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
А я и не просил. Я задал вам простой вопрос, а вы не ответили - не знаете ответа или ??
Пока я не услышал ответа на свой вопрос. Вы полезли в науку, это ни к чему, все гораздо проще.
Я вот угла даю на Волгаре и вылетаю боком на асфальтированный проспект, иногда двиг глохнет. Ещё ни одной шестерни не сломал. Я даю не тот импульс? Или по другому моменту трансмиссия просчитана?
Максим48 вне форума  
Старый 19.03.2020, 23:20   #2
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Вы полезли в науку, это ни к чему, все гораздо проще.
Это не наука - это простейший тест на понимание школьных основ физики и, ежели вы не знаете правильного ответа и обоснования, то говорить о чем-то большем школьной программы не имеет никакого смысла.. Увы.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Ещё ни одной шестерни не сломал.
А должен был?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Я даю не тот импульс?
Вы не понимаете что это, к сожалению. Но это не беда - на волгаре угла можно давать и без этих знаний.

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Ну только не надо рассказывать, что на АКПП не было не переключений, ни затыков и ничего похожего.
Страшно представить каким овощем будет Веста на классическом автомате...
Pol вне форума  
Старый 19.03.2020, 23:23   #3
sal
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Страшно представить каким овощем будет Веста на классическом автомате...
Причём здесь это? На автомате авто едет порезвее, это правда, но переключения там более ярко выражены. Или будем и против этого спорить?
sal вне форума  
Старый 19.03.2020, 23:27   #4
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
На автомате авто едет порезвее
Порезвее чем варик/ручка???

Добавлено через 26 секунд
Цитата:
и против этого спорить
А мы про что-то спорим? Напомните
Pol вне форума  
Старый 19.03.2020, 23:33   #5
sal
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Порезвее чем варик/ручка???
Ё моё, ну ты уж совсем, всё в кучу и потом "а кто спорит?". )))
Поняна.
sal вне форума  
Старый 20.03.2020, 00:25   #6
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от sal Посмотреть сообщение
Ё моё, ну ты уж совсем, всё в кучу и потом "а кто спорит?". )))
Поняна.
Порезвее чем кто/что? Чем инвалид в коляске??

Автомат порезвее механики, ручки или обоих - о чем была речь??
Pol вне форума  
Старый 20.03.2020, 11:17   #7
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Это не наука - это простейший тест на понимание школьных основ физики и, ежели вы не знаете правильного ответа и обоснования, то говорить о чем-то большем школьной программы не имеет никакого смысла.. Увы.
А должен был?
Вы не понимаете что это, к сожалению. Но это не беда - на волгаре угла можно давать и без этих знаний.
Вы пытаетесь уйти от темы далеко в дебри машиностроения. Я не буду поддерживать Вас в этом, это нужно много писать, цитаты из книжек, формулы, это ни к чему.
Если в поломке шестерен виновато буксование, то обязательно должен был поломать не одну кпп в принципе каждый из нас )))
Можете считать как угодно, понимаю я или не понимаю, шестерня в Jatco прочнее не будет )

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Hoopoepg Посмотреть сообщение
ну на волгаре вся трансмиссия на газель рассчитана, кроме дифа - вот ось сателлитов реально можешь уложить
То же самое делал на семерке, когда учился ездить. Там она на что рассчитана?
Максим48 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.