Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2020, 15:11   #11
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Дошло, почему в профиле написано "самокат",-просто нужно отличать зубчатые цепные передачи от вариатора. Если на велосипед сделать вариатор по принципу автомобильного, т.е со стальным толкающим ремнем. То цену на него не могу даже предположить. Скорее всего точно виновато ЕГЭ.
трансмиссия на велосипеде и вариатор имеют общую схему изменения передаточного значения - сдвиг ремня или цепи для изменения длины контактирующей части этого ремня/цепи. в остальных трансмиссиях выбор передачи осуществляется путём жесткой сцепки пар шестерён, и даже если бы там были не шестерни, а хоккейные шайбы - это не изменило бы схему изменения передаточного числа

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
насколько я помню устройство, до планетарной части можно добраться без полной разборки кпп
всё равно скидывать и половинить, такие узлы обычно если снимают, то дефектуют по полной - там сам съём уже немалая задача

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
вот конусная шестерня

какой смысл такую ставить в коробку? их только в диффах и раздатках применяют
Hoopoepg вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.