|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#731 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
#732 |
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Там есть, в отличии от АКПП, механическое сцепление на первичном валу, если судить по схемам, при его отключении гт будет свободно вращаться целиком. Через него же реализована автонейтраль.
|
![]() |
![]() |
#733 |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Не затруднит ссылочку на эту схему дать? Интересно взглянуть, не знал про наличие еще и сцепления. Или речь идет о фрикционах для переключения 1 и 2 планетарных передач?
Последний раз редактировалось водитель; 28.03.2020 в 23:51. |
![]() |
![]() |
#734 |
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
сейчас нагуглить не смог, в офисе на компе лежат схемы. Разумеется, там нет сцепления в привычном понимании, скорее всего это реализовано через планетарку.
|
![]() |
![]() |
#735 |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
#736 |
Новичок
Регистрация: 28.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 3
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Привет
Добавлено через 12 минут Первый раз на форуме. Стал владельцем веста с вариатором .Пробег 3000. завожусь прогреваюсь. Ставлю на дэ. жду три минуты и поехал. Все нормально машина етит яне вваливаю обкатываю. Далее при плотной эксплуатации, машина в такси, При останоки на дэшки начинается нарастающий гул который не столько слышен сколько ощутим по ручке ПП. Переключаешь на парк или дэ или начинаешь движение гул пропадает. Иногда гала воще не не слышно приостановках.К официалам пока не обращался. у кого есть такая история , не назову ее проблемой, давай те обсудим. Добавлено через 3 минуты Здравствуйте. У кого есть гул когда стоишь на дэшки. |
![]() |
![]() |
#737 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#738 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
Территориально где находишься? Может рядом есть кто-то из соклубников с вариком?
__________________
VST - сокращение от very stupid (пер. Очень тупой). |
|
![]() |
![]() |
#739 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
Механическое сцепление включается в ГТ при достижении 20 км/ч, оно нужно т.к. КПД гидродинамики крайне низок. В АКПП оно кстати тоже есть. При его включении ГТ вращается целиком, но машина при этом уже едет, а не стоит и греется. Автонейтраль вообще не связана со сцеплением. |
|
![]() |
![]() |
#740 |
Новичок
Регистрация: 28.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 3
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Мне официалы азали пиши на видео. Там не запишешь. Гул внутренний ощущаемый на рычаге. Вот как электрический трансформатор гудит.
|
![]() |