Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2020, 14:54   #1
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5

Цитата:
Этой общей инфы как раз хватит, например, АМТ-шникам отказать в ремонте КПП, если кто-то 1 на 2 или 2 на 3 версию апгрейдил.
Я конечно не катал "АМТ3.0", но и особого смысла тоже пока не вижу.
Сейчас на И-И катаю - на штатном АМТ2.0 везет норм, а если надо бодрее, так там только мануал и никаких вопросов.
BigKot вне форума  
Старый 05.04.2020, 15:18   #2
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 57
Сообщений: 1,236
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Я конечно не катал "АМТ3.0", но и особого смысла тоже пока не вижу.
Так и не увидишь пока не попробуешь
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Сейчас на И-И катаю - на штатном АМТ2.0 везет норм, а если надо бодрее, так там только мануал и никаких вопросов.
А с АМТ3.0 забудешь про мануал.
водитель вне форума  
Старый 05.04.2020, 17:08   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Я конечно не катал "АМТ3.0", но и особого смысла тоже пока не вижу.
Все познается в сравнении. Мне АМТ 3.0 стало не хватать после отката на АМТ 2.0.

Цитата:
Сообщение от sal Посмотреть сообщение
Идент, это ID устройства?
Идентификатор прошивки.

Цитата:
Сообщение от sal Посмотреть сообщение
Я тоже в это как-то слабо верю, просто передал, что он сказал. Или он не правильно объяснил или я не правильно понял?
К ОД предъявляются определенные требования. Наличие фирменного Grade-X - обязательное условие. А обновить его можно удаленно.

Цитата:
Сообщение от sal Посмотреть сообщение
Он это объяснил тем, что одно дело просто считать "поверхностную" информацию (несколько минут), и другое дело залазить дальше, более углубленная диагностика, чтобы разобраться в подробностях, это уже займёт минут 40 ,что увеличит время на проведение ТО и нормо-часы, что повлечёт увеличение стоимости этого ТО. Чему клиент будет явно не рад.
Пока читают только иденты прошивок и не читают бинарники прошивок и не отправляют или не сравнивают их с эталоном. Хотя и это организовать можно легко и времени уйдет не сильно больше обычного.

Цитата:
Сообщение от sal Посмотреть сообщение
Ну меня в частности интересует моя конфигурация, а не АМТ. Хотелось бы знать нюансы перед визитом в сервис на ТО. ))
Тут я не подскажу - не интересовался подробно.
MVA58 вне форума  
Старый 05.04.2020, 17:25   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5

Цитата:
Все познается в сравнении. Мне АМТ 3.0 стало не хватать после отката на АМТ 2.0.
А зачем откатывался?
Может когда забью на гарантию, тогда попробую, а сейчас пока и мануала хватает.
BigKot вне форума  
Старый 05.04.2020, 19:15   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
А зачем откатывался?
Выполнял в ноябре с ОД упражнение под названием "контрольный замер расхода масла". ))
А потом что-то было не до того, чтобы доехать и опять прошить двиг и коробас.
MVA58 вне форума  
Старый 05.04.2020, 19:33   #6
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Выполнял в ноябре с ОД упражнение под названием "контрольный замер расхода масла". ))
А потом что-то было не до того, чтобы доехать и опять прошить двиг и коробас.
Ну двигатель то можно было на это время не откатывать на сток?
Они же мозги могли начать с пристрастием рассматривать только при положительном результате.
BigKot вне форума  
Старый 05.04.2020, 19:35   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Ну двигатель то можно было на это время не откатывать на сток?
Они же мозги могли начать с пристрастием рассматривать только при положительном результате.
Я минимизировал все риски и был готов к любому развитию событий.
MVA58 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.