|
Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
|
Re: Датчики давления в шинах
Цитата:
Два. Большинство подкачек на АЗС (особенно халявные) чисто маркетинг, там манометры врут безбожно, никто там, даже на момент установки, эти манометры не проверяет, имею опыт, говорю не голословно. Три. Какая альтернатива, всему этому, чтобы быть уверенным? а) Периодически проверять давление своим проверенным манометром и доводить давление до нормы. Желательно перед каждым выездом. Потому что далеко не всегда визуально можно определить это давление в шинах на глаз, достаточно наехать колесом на какое-то мало-мальское возвышение, например бугорок или камешек. б) При движении постоянно контролировать поведение авто, нет ли увода? Из-за чего этот увод, от уклона дороги, из-за сход-развала или по другой причине? Согласитесь, что пункты а и б - это полный маразм. Никто этого не делает, если ездит часто и много. Какой наиболее лёгкий выход? Установить датчики в колёса с мониторингом в салоне. Разница в 0.1-0.3 бара всегда будет сразу видна и выдаст звуковой сигнал, плюс к этому ещё и t в каждом колесе показывает. Цена вопроса ~ 2000 руб., плюс их установка. Можно совместить эту установку с сезонной сменой резины. Рассуждая логически, мне кажется, что любому понятно, что лучше затратить 2-3 т.р., чем покупать новый баллон или постоянно нервничать по данной проблеме.
__________________
VST - сокращение от very stupid (пер. Очень тупой). |
|
![]() |
![]() |