Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2020, 11:43   #1
Vlad_M
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Vesta SW 1.8 Luxe - продана
Сообщений: 70
Re: Тормозные колодки - 2

Цитата:
Сообщение от Demon er Посмотреть сообщение
На моих приорах, как и на 21099, 2111 так и было, но сейчас на Весте на 60000км поменял задние, на 75000 планирую поменять передние(сейчас 73000км).
При чем тут вообще приоры и девятки-десятки? Ориентироваться надо на аналогичные по конструкции тормозные системы.

У меня износ как на всех других машинах на которых ездил - при замене колес посотрел. Передние колодки доедут тыс до ~30, задние переживут 1 смену передних. Ориентировчно 1:2 по ресурсу.

Люди, ну какое "перетормаживание задних колес" на системе с электронным распределением усилий?

Из теорий - либо все время вмешивается система стабилизации, подтормаживания колеса (хотя это бредово что все время задние))) ). Либо материал задних колодок такой.
Vlad_M вне форума  
Старый 21.04.2020, 11:58   #2
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Тормозные колодки - 2

Цитата:
Сообщение от Vlad_M Посмотреть сообщение
Из теорий - либо все время вмешивается система стабилизации, подтормаживания колеса (хотя это бредово что все время задние))) ). Либо материал задних колодок такой.
Надо еще уточнить, что речь идет именно про задние дисковые тормоза.

Ну а теория, если рассматривать случай, описанный мной, а не весту, говорит, что даже с симметричным диффом в РК, большая часть момента уходит на задние колеса, поэтому и системе стабилизации приходится именно их и сдерживать. У нас на Вестах такого нет, значит должно быть все четко и понятно - задние снашиваются реже передних.
kosh477 вне форума  
Старый 21.04.2020, 19:31   #3
Vlad_M
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Vesta SW 1.8 Luxe - продана
Сообщений: 70
Re: Тормозные колодки - 2

Цитата:
Ну а теория, если рассматривать случай, описанный мной, а не весту, говорит, что даже с симметричным диффом в РК, большая часть момента уходит на задние колеса
Да, безусловно. Но на переднем приводе это врядли возможно, потому и удивительно.
Наличие антибукса приводит к еще большей разнице в пользу передних колес.

Учитывая склонность переднего привода к недостаточной поворачиваемости активный занос (задней оси) и его торможение задними тормозами также маловероятен.
Vlad_M вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.