|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Регистрация: 16.02.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Vesta SW 1.8 Luxe - продана
Сообщений: 70
|
Re: Тормозные колодки - 2
Цитата:
У меня износ как на всех других машинах на которых ездил - при замене колес посотрел. Передние колодки доедут тыс до ~30, задние переживут 1 смену передних. Ориентировчно 1:2 по ресурсу. Люди, ну какое "перетормаживание задних колес" на системе с электронным распределением усилий? Из теорий - либо все время вмешивается система стабилизации, подтормаживания колеса (хотя это бредово что все время задние))) ). Либо материал задних колодок такой. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
|
Re: Тормозные колодки - 2
Цитата:
Ну а теория, если рассматривать случай, описанный мной, а не весту, говорит, что даже с симметричным диффом в РК, большая часть момента уходит на задние колеса, поэтому и системе стабилизации приходится именно их и сдерживать. У нас на Вестах такого нет, значит должно быть все четко и понятно - задние снашиваются реже передних. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 16.02.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Vesta SW 1.8 Luxe - продана
Сообщений: 70
|
Re: Тормозные колодки - 2
Цитата:
Наличие антибукса приводит к еще большей разнице в пользу передних колес. Учитывая склонность переднего привода к недостаточной поворачиваемости активный занос (задней оси) и его торможение задними тормозами также маловероятен. |
|
![]() |