|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Banned
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Продвинутый
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
Если доверять рекомендациям АвтоВАЗа,по определению причин стука поршневой (разработанные для дилерских центров).То измерения диаметра поршня, должны проводиться прибором с ценой деления 0,001мм. У обычного микрометра цена деления 0,01мм. И им не замерить диаметр поршня по металлу. Окошки для замеров на поршне меньше по размеру ,диаметра мерительной ножки обычного микрометра. Поэтому действительно ни у дилера ни на просторах интернета , я не видел правильного подхода к измерению поршневой. [url]https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/5269-rekomendacii-avtovaza-po-opredeleniju-prichin-stukov-v-dvigatele.html
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Banned
Регистрация: 07.08.2018
Сообщений: 119
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
Цитата:
Да и первостепенно в этом деле не наличие инструмента, а наличие человека понимающего все тонкости. А опытному специалисту, при соблюдении необходимых определенных условий, достатачно просто установка поршня в цилиндр для определения соответствия размеров. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Banned
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
Но и мои вопросы остаются без ответа. Как можно было собрать такой двигатель и пропустить его через ОТК?
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Banned
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Кстати. Находил информацию о вскрытии двигателей 21179 по причине масложера и у всех оказались тепловые зазоры поршень-цилиндр от 6 до 9 соток. Что там завод чудит? И ведь и спросить некого. Я нашел одного из конструкторов этого двигателя в ВК. Написал ему, но он так ничего и не ответил.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
|
![]() |
![]() |